6. Заключение.
Главной целью традиционной «ручной» геометрической и графической подготовки специалистов было развитие пространственного воображения на базе проекционных методов начертательной геометрии и овладения технологией черчения, т.е. «ручного» графического моделирования.
Однако в настоящее время цели и предметы области геометрической и графической подготовки расширилась за счет стремительного развития и внедрения автоматизированных систем CAD/CAM/CAE, на основе 3D-технологии значительно повышающая производительность и качество моделирования, его вариантность, быстроту и восприятие созданных проектов последующими разработчиками изделия, чего добиться старыми методами было принципиально невозможно. Потому при изучении компьютерной графики особенно важно, чтобы студенты осваивали автоматизированные технологии 3D-моделирования деталей и сборочных единиц, создания на их основе электронных чертежей. Тогда выпускники высших учебных заведений будут востребованы организациями и предприятиями страны.
Учебные пособия по компьютерной графике должны иметь не только теоретическую, но и практическую направленность и формировать у студентов соответствующие знания, умения и навыки. Для достижения этой цели и разрабатываться серия учебных пособий на базе одной из самых совершенных в мире систем CAD/CAM/CAE-PRO/Engineer.
- Москва 2011.
- 1. Введение.
- 2. Исходные данные деталей блока штампа.
- Исходные данные деталей блока штампа
- 3. Разработка 3d модели блока штампа.
- 3.1 Выполнение геометрической модели верхней плиты.
- 3.2 Выполнение геометрической модели нижней плиты.
- 3.3 Выполнение геометрической модели колонки.
- 3.4 Выполнение геометрической модели втулки.
- 4.Разработка сборки блока штампа.
- 4. Выполнение сборочного чертежа блока штампа.
- 6. Заключение.
- 7. Список используемой литературы.