Внедрение системы автоматизации делопроизводства
Необходимость автоматизации делопроизводства возникает, когда в организации начинают значительно проявляться проблемы бумажного документооборота. Некоторые из них становятся критичными. Например, когда на одно обращение клиента формируется несколько ответов, причём содержащих прямо противоположные или взаимоисключающие сведения. Это возникает из за несогласованности исполнителей документов при подготовке ответов и отсутствия контроля за формированием и отправкой ответов на обращения. Потери документов, множественное дублирование, трудоёмкий и неэффективный контроль исполнения, долгий поиск - все эти проблемы в совокупности становятся толчком к автоматизации делопроизводства.
Внедрение системы автоматизации делопроизводства позволяет достичь следующих результатов:
Регламентирование документационных процессов организации
Повышение качества, достоверности и наглядности информации.
Сокращение сроков подготовки, согласования и движения документов.
Улучшение исполнительской дисциплины и управляемости задачами
Повышение эффективности контроля исполнения документов и поручений
Оперативное доведение до сотрудников необходимой информации,
Создание единого централизованного информационного хранилища документов организации
Осуществление быстрого поиска информации и документов
Обеспечение высокого уровня информационной безопасности и конфиденциальности
Регистрация карточек документов в соответствии с ГСДОУ
Исключение ошибок в оформлении документов
Сокращение числа бумажных документов, переход на безбумажный документооборот
Проект внедрения включает в себя следующие виды работ:
Обследование организационной структуры предприятия, выявление основных процессов, потоков документов, центров ввода и обработки документов, создание схемы движения документов;
Составление номенклатуры документов, формирование справочников и классификаторов
Разработка технического задания на настройку системы делопроизводства
Адаптация инструкций пользователей
Адаптация автоматизированной системы на основе информации, полученной на этапе обследования
Установка и настройка программного обеспечения
Проведение тестирования и опытной эксплуатации программы делопроизводства
Окончательная настройка системы с учетом замечаний, выявленных во время опытной эксплуатации
Обучение администраторов и пользователей работе
Сопровождение эксплуатации системы делопроизводства и техподдержка
- 8.Характиристика законодательных актов, регламентирующих доу.
- 10. Организация службы доу. Инструкция по доу. Нормирование труда работников службы доу.
- 12. Формы работы с документами.
- Нормативная регламентация организации документооборота.
- 14.Принципы и правила организации документооборота.
- 15.Приём,первичная обработка документов и предварительное рассмотрение документов.
- 17.Формы регистрации документов
- 23.Технология формирования и оформления дел.
- Функции системы автоматизации делопроизводства
- Маршрутизация документов
- Справочники системы делопроизводства
- Внедрение системы автоматизации делопроизводства
- Результаты автоматизации делопроизводства
- Документ в сэд
- Жизненный цикл документа в сэд
- Компоненты сэд
- Место сэд в информационной системе предприятия
- Тенденции
- Типовые требования к сэд
- Стандарты для систем управления документами
- Положение об экспертной комиссии по определению возможности публикации научных работ в открытой печати или с грифом «Для служебного пользования (дсп)»
- 1. Общие положения:
- 2. Основные задачи эк :
- 3. Основные функции эк :
- 5. Обязанность эк:
- 6. Организация работы эк:
- 31.Перечни документов со сроками хранения. Типовые и ведомственные перечни.
- 32. Подготовка и передача дел в архив. Унификация требованиям к делам, сдаваемым в архив.