logo search
ЕниРы / строительство автомобильных дорог

Нормы времени и расценки на 1 м бортовых камней

┌──────────────────────────────────┬───────────┬──────────────────┬─────┐

│ Бортовые камни и основания │ Состав │ Ширина борта │ │

│ │ дорожных │ поверху, мм │ │

│ │ рабочих ├──────────┬───────┼─────┤

│ │ │ до 150 │св. 150│ │

├─────────────────┬────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼─────┤

│Гранитные │бетонное, │4 разр. - 1│ 0,92 │ 1,1 │ 1 │

│бортовые камни, │устраиваемое из │3 " - 1│ ────── │ ──────│ │

│устанавливаемые │готовой смеси │2 " - 3│ 0-62,7 │ 0-75 │ │

│на основание ├────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼─────┤

│ │бетонное, │4 разр. - 1│ 1 │ 1,1 │ 2 │

│ │устраиваемое с │3 " - 2│ ────── │ ──────│ │

│ │приготовлением │2 " - 3│ 0-68,5 │ 0-75,4│ │

│ │смеси вручную │ │ │ │ │

│ ├────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼─────┤

│ │песчаное, │4 разр. - 1│ 0,69 │ 0,92 │ 3 │

│ │гравийное или │3 " - 1│ ────── │ ──────│ │

│ │щебеночное │2 " - 3│ 0-47,1 │ 0-62,7│ │

├─────────────────┼────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼─────┤

│Бетонные │бетонное, │4 разр. - 1│ 0,62 │ 0,71 │ 4 │

│бортовые камни, │устраиваемое из │3 " - 1│ ────── │ ──────│ │

│устанавливаемые │готовой смеси │2 " - 2│ 0-42,9 │ 0-49,2│ │

│на основание ├────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼─────┤

│ │бетонное, │4 разр. - 1│ 0,7 │ 0,92 │ 5 │

│ │устраиваемое с │3 " - 1│ ────── │ ──────│ │

│ │приготовлением │2 " - 3│ 0-47,7 │ 0-62,7│ │

│ │смеси вручную │ │ │ │ │

│ ├────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼─────┤

│ │песчаное, │4 разр. - 1│ 0,56 │ 0,67 │ 6 │

│ │гравийное или │3 " - 1│ ────── │ ──────│ │

│ │щебеночное │2 " - 2│ 0-38,8 │ 0-46,4│ │

├─────────────────┴────────────────┴───────────┼──────────┼───────┼─────┤

│ │ а │ б │ N │

└──────────────────────────────────────────────┴──────────┴───────┴─────┘

Примечание. При устройстве земляного ящика под бортовые камни вручную к Н.вр. таблицы добавлять на 1 м бортовых камней Н.вр. 0,09 и Расц. 0-05,8 (землекоп 2-го разр.) (ПР-1).