logo search
Voprosy_k_ekzamenu_1

45. Цели и стратегии маркетинга в автосервисе.

Следовательно, обеспечение качества услуги начинается с маркетинга и разработки всех ее элементов. Чем более полно описан процесс предоставления услуг, тем больше возможность применения принципов системы качества.

- обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания;

- учёт требований клиентуры относительно удовлетворения их спроса;

- минимизация затрат времени клиентуры и продолжительности пребывания автомобиля в техническом обслуживании и ремонте;

- низкие цены;

- удобное расположение СТО;

- максимально широкая номенклатура услуг;

- высокие требования к эстетике и эффективности всего комплекса автосервиса; - высокая культура обслуживания клиентов;

- «избыток» квалификации персонала;

- «излишек» технологических возможностей СТО, что обеспечивает решение редко встречающихся технологических проблем;

- специализация производства по маркам автомобилей и видам услуг. Требования к системе обеспечения запасными частями:

- широкая номенклатура запасных частей, соответствующих специализации автосервиса, имеющихся в наличии (5000-120 000 позиций);

- широкая номенклатура расходных материалов, ГСМ, универсальных специальных средств, химических препаратов, аксессуаров и автокосметики, имеющихся в наличии;

- возможность поставки редких запасных частей в течение 7-10 дней со складов, расположенных на территории Украины и из-за рубежа (срок поставки не должен превышать среднерыночный более чем на 5-10%);

- специально подготовленный персонал;

- информационная поддержка и программное обеспечение торговли запасными частями к обслуживаемым автомобилям.