45. Цели и стратегии маркетинга в автосервисе.
Следовательно, обеспечение качества услуги начинается с маркетинга и разработки всех ее элементов. Чем более полно описан процесс предоставления услуг, тем больше возможность применения принципов системы качества.
- обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания;
- учёт требований клиентуры относительно удовлетворения их спроса;
- минимизация затрат времени клиентуры и продолжительности пребывания автомобиля в техническом обслуживании и ремонте;
- низкие цены;
- удобное расположение СТО;
- максимально широкая номенклатура услуг;
- высокие требования к эстетике и эффективности всего комплекса автосервиса; - высокая культура обслуживания клиентов;
- «избыток» квалификации персонала;
- «излишек» технологических возможностей СТО, что обеспечивает решение редко встречающихся технологических проблем;
- специализация производства по маркам автомобилей и видам услуг. Требования к системе обеспечения запасными частями:
- широкая номенклатура запасных частей, соответствующих специализации автосервиса, имеющихся в наличии (5000-120 000 позиций);
- широкая номенклатура расходных материалов, ГСМ, универсальных специальных средств, химических препаратов, аксессуаров и автокосметики, имеющихся в наличии;
- возможность поставки редких запасных частей в течение 7-10 дней со складов, расположенных на территории Украины и из-за рубежа (срок поставки не должен превышать среднерыночный более чем на 5-10%);
- специально подготовленный персонал;
- информационная поддержка и программное обеспечение торговли запасными частями к обслуживаемым автомобилям.
- 27. Что гарантирует сто владельцу автомобиля, прошедшего то или ремонт?
- 29. Какие документы обеспечивают качество услуг автосервиса?
- 34. Как на чертежах и схемах условно обозначаются типовые виды работ, выполняемые на сто?
- 35. Назовите функции участка приемки-выдачи?
- 36. Назовите разницу в необходимом условии при проведении приемки автомобиля на обслуживание в Украине и сша?
- 37. Какие операции включает приемка автомобиля и какая средняя трудоемкость проведения основных работ по приемке?
- 38. Дайте определение понятиям «менеджмент» и «менеджер»?
- 39. Как способствовать развитию у сотрудников заботы о качестве?
- 40. Какие методы повышения качества услуг существуют?
- 41. Элементы стратегии управления качеством.
- 42. Что означает выражение «Жизненный цикл продукции»?
- 43. Управление качеством продукции и услуг в автосервисе.
- 44. Маркетинговая деятельность на предприятиях автосервиса.
- 45. Цели и стратегии маркетинга в автосервисе.
- 46. Логистика. Основные положения.
- 47. Понятие цены на услуги автосервиса. Методика расчета стоимости нормо-часа?
- 48. Ценообразование в автосервисе, формирование ценовой политики.
- 49. Какие существуют организационные приемы для повышения конкурентоспособности сто?
- 50. Назовите методы по стимулированию сбыта автосервисами, направленные на покупателей?