1.2 Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Web-дизайнер – это специалист, отвечающий за структуру и внешний вид сайта. Для того, чтобы успешно работать в качестве web-дизайнера, необходимо знание HTML, CSS и графических программ: Photoshop, ImageReady, Flash, CorelDraw и др.
Работа web-дизайнера включает в себя следующие функции:
а) Создание макета сайта;
б) Распределение информации по разделам сайта;
в) Разработку навигации;
г) Использование шаблонов;
д) Макетирование сайта с учетом эргономики (web-usability);
е) Создание иллюстраций для web-страниц;
ж) Создание анимационных элементов и баннеров;
з)Разработку динамических элементов (ролловеров);
и) Оценку и тестирование сайта.
Рабочая программа дисциплины «Web-дизайн» предполагает, что студенты знакомы с технологией работы в сети Интернет, а также с языком гипертекстовой разметки (HTML) и таблицами стилей CSS, которые они изучают на дисциплинах «Гипертекстовые технологии» и «Языки разметки документов».
По мере изучения программы студенты создают WEB-сайт для вымышленной организации, обмениваются необходимой информацией, изучают основы мультипликации. Методы обучения основаны на активном вовлечении студентов в учебный процесс.
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать:
а) основы составления композиции;
б) эргономические факторы, влияющие на восприятие информации;
в) требования к изображениям для Web;
г) существующие стили сайтов;
д) критерии оценки сайта;
е) методики тестирования сайтов;
уметь:
а) разрабатывать и создавать сайт-визитку;
б) создавать баннеры и другие анимационные элементы;
в) подготавливать иллюстрации для Web-ресурсов
владеть:
а) технологией обработки растровых и векторных изображений;
б) технологией создания анимированных элементов;
в) технологией структурирования информации.
Для закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых практических навыков и умений программой дисциплины предусматривается проведение практических работ.
Знания и навыки, полученные студентами, пригодятся им при изучении дисциплин «Web- программирование», «Технология разработки Web-порталов».
- Автор - составитель:
- Содержание
- Часть 1 рабочая учебная программа дисциплины 4
- Часть 2 материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации 14
- Часть 1 рабочая учебная программа дисциплины
- 1.1 Цели, задачи и предмет дисциплины
- 1.2 Требования к уровню освоения содержания дисциплины
- 1.3 Объем дисциплины
- 1.3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 1.3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы
- 1.4 Содержание курса
- Раздел 2. Проектирование Web-сайта
- Практическая работа 8 Подготовка иллюстраций в Adobe Photoshop.
- Раздел 4. Usability-тестирование
- 1.7 Список литературы основная
- Часть 2 материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации
- 2.1 Задания для самостоятельной работы студентов
- 2.2 Темы курсовых (контрольных работ) рефератов и методические указания по их выполнению
- 2.3 Вопросы для подготовки к зачету и экзамену
- 2.3.1 Вопросы для подготовки к зачету (группа ир-23)
- 2.3.1 Вопросы для подготовки к экзамену (группа ир-33)
- 2.4 Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 2.4.1 Методические указания для преподавателей
- 2.4.2 Методические указания для студентов
- 2.4.3 Методическое обеспечение дисциплины
- 2.4.4 Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины