4 Функциональное проектирование
При функциональном проектировании осуществляется отображение структурной схемы микроЭвм на множество элементов конкретных интегральных серий.
Функциональные схемы выполняются с использованием стандартных условных графических изображений.
Ниже приведены функциональные схемы операционных блоков микроЭВМ в соответствии со структурной схемой (Рисунок2).
На рисунке 3 изображена функциональная схема БМП со схемой СУП.
Нумерация шин в сборке МС приведена в таблице 3
Таблица 3
Нумерация шин магистрали управления | |
№ шины | Функциональное назначение |
1 | Сигнал входного переноса БМП |
2-10 | Микроинструкция БМП |
11-24 | Микроинструкция БМУ |
25-27 | Микроинструкция МЛУ |
28-29 | Микроинструкция БР |
30-37 | Микроинструкция БМПП |
38 | Сигнал разрешения выдачи РВ от магистрали М3 БМПП |
39 | Сигнал подтверждения данных ПД |
40 | Сигнал готовности ГТ |
41 | Выход сигнала переноса БМП |
42 | Выход сигнала сдвига одинарного слова !СД1 |
43 | Сигнал разрешения выдачи РВ от магистрали М3 БМПП |
44,45 | Выход сигналов с БР |
46 | Сигнал сопровождения данных |
На рисунке 4 изображена функциональная схема управляющей части в составе БМУ, МЛУ, БР и УП
Физическое соединение с шинами внешнего интерфейса реализуется через разъем, подключенный к умощненной магистрали М3 БМПП. Функциональная схема БМПП приведена на рисунке 5.
- Техническое задание
- Содержание
- Введение
- 1 Алгоритм решения задачи
- 2 Структурная схема внешнего интерфейса
- 3 Структурная схема МикроЭвм
- 4 Функциональное проектирование
- 5 Построение временных диаграмм
- 6 Разработка блока синхронизации
- 7 Расчет скоростных параметров микроЭвм
- 8 Спецификация
- Список использованной литературы