logo search
Задания Word / Лабораторные Word 2010

Пример файла словаря для создания предметного указателя

печатание

печать

печати

печать

печать

печать

печатная форма

печатная форма

Печатная форма

печатная форма

печатной формы

печатная форма

печатной форме

печатная форма

печатная машина

печатная машина

Печатная машина

печатная машина

печатной машины

печатная машина

печатной машине

печатная машина

технологический процесс

технологический процесс

технологическом процессе

технологический процесс

Технологического процесса

технологический процесс

производственного процесса

производственный процесс

Производственный процесс

производственный процесс

Для автоматической пометки элементов предметного указателя выполните следующие действия:

  1. во вкладке ССЫЛКИ в группе ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ нажмите кнопку ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ;

  2. во вкладке УКАЗАТЕЛЬ окна УКАЗАТЕЛЬ выберите кнопку АВТОПОМЕТКА;

  3. в окне ОТКРЫТИЕ СЛОВАРЯ УКАЗАТЕЛЯ — файл словаря.

Для того чтобы собрать предметный указатель:

  1. курсор установите в место вставки предметного указателя;

  2. выберите кнопку ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ в группе ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ вкладки ССЫЛКИ;

  3. во вкладке УКАЗАТЕЛЬ окна УКАЗАТЕЛЬ установите параметры создаваемого указателя: число колонок, выключку, расположение номеров страниц.

Задание 3. Вставьте после каждого рисунка его название с помощью вкладки ССЫЛКИ – группы НАЗВАНИЯ – кнопки ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ. В появившемся окне НАЗВАНИЕ создайте новую подпись «Рис.». Включите в нумерацию рисунков номер заголовка первого уровня.

Добавьте список иллюстраций, используемых в документе. Для этого:

  1. выберите вкладку ССЫЛКИ – группу НАЗВАНИЕ – СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ;

  2. в области ОБЩИЕ в поле НАЗВАНИЕ выберите «Рис.» и закройте окно, нажав кнопку ОК.

Запишите макрос для автоматической вставки названия рисунка.

Задание 4. Создайте гиперссылки в файле «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ» для просмотра содержания учебных изданий, используемых при изучении дисциплины «Полиграфика».

Для создания первой гиперссылки откройте файл СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. Выделите текст первого пункта, набранного полужирным начертанием. Выберите ВСТАВКА – ССЫЛКИ – ГИПЕРССЫЛКА. В появившемся диалоговом окне ВСТАВКА ГИПЕРССЫЛКИ выберите в области СВЯЗАТЬ С опцию ФАЙЛОМ… В правой части окна откройте папку, где расположен файл ЛЕКЦИИ WORD 2010, выделите его и нажмите кнопку OK для закрытия окна и принятия выбранных опций.

Аналогичным образом свяжите пункт 2 списка литературы с файлом ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ WORD 2010, пункт 3 — с файлом ПРАКТИКУМ CORELDRAW, пункт 4 — с файлом РУДИКОВА, пункт 5 — с файлом ФЕДОРОВА.

Откройте приведенные файлы с помощью созданных гиперссылок. Для этого щелкните на ней мышью при нажатой клавише Ctrl.

В открытых файлах создайте гиперссылки для возврата в файл СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Задание 5. Осуществите слияние данных двух файлов ПИСЬМО и ОЦЕНКИ и распечатайте полученные письма.

Для вставки полей слияния в документ ПИСЬМО:

  1. откройте данный документ;

  2. выберите вкладку РАССЫЛКИ;

  3. нажмите кнопку ВЫБРАТЬ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ;

  4. выберите команду ИСПОЛЬЗОВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ СПИСОК;

  5. в окне ВЫБОР ИСТОЧНИКА ДАННЫХ выберите нужный файл;

  6. установите курсор в нужное место;

  7. раскройте кнопку ВСТАВИТЬ ПОЛЕ СЛИЯНИЯ и выберите вставляемое поле.

Таким же образом вставьте в документ ПИСЬМО все необходимые поля слияния.

Для слияния в новый документ:

  1. нажмите кнопку Найти и объединить и выберите команду Изменить отдельные документы

  2. в окне Составные новые документы выберите записи источника данных, которые следует использовать для слияния.

Результатом слияния будет новый документ, который содержит текст основного документа со вставленными значениями источника данных. Текст основного документа повторяется столько раз, сколько записей было выбрано для слияния. Каждый фрагмент документа заканчивается разрывом раздела.

Задание 6*. Создайте новый документ на основе шаблона ПРАКТИКУМ 2012, т. к. при работе с главным и вложенными документами важно, чтобы они были созданы на основе одного и того же шаблона. Сохраните его под названием ГЛАВНЫЙ. Наберите текст «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ». Отбейте от следующего абзаца на 14 пт.

Перейдите в режим СТРУКТУРА.

Нажмите кнопку ПОКАЗАТЬ ДОКУМЕНТ группы ГЛАВНЫЙ ДОКУМЕНТ контекстной вкладки СТРУКТУРА.

В той же группе выберите кнопку ВСТАВИТЬ и в появившемся диалоговом окне ВСТАВКА ВЛОЖЕННОГО ДОКУМЕНТА выберите файл ЛЕКЦИИ WORD 2010. В открывшемся диалоговом окне Microsoft Word нажмите кнопку НЕТ ДЛЯ ВСЕХ.

Аналогичным образом добавьте документы ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ WORD 2010, ПРАКТИКУМ CORELDRAW.

Перейдите в режим разметки страницы и просмотрите документ.

Попробуйте удалить разрывы раздела в документе или какую-либо другую информацию, а затем скопировать выделенный текст в нужное вам место. Сохраните документ.

Откройте вложенный документ ЛЕКЦИИ WORD 2010 и наберите в начале документа выходные сведения издания. Сохраните изменения. Вернитесь в главный документ и просмотрите внесенные изменения.