Чисто практически основные этапы разработки схемы данных выглядят так:
Шаг I: Считаем единственной «сущностью» - предприятие «Автосервис».
Все остальное – ее атрибуты.
Шаг II: Проведем ее анализ на предмет – что из перечисленных атрибутов можно выделить в отдельный информационный объект (таблицу). И что после этого в исходной сущности останется.
Сразу видно, что в первую очередь таких объектов как минимум три:
«Mechanics»
«Orders»
«Requests»
Примечания:
1. Чтобы в дальнейшем их было легче связать, одновременно введем в объект «Mechanics» ключевое поле «MechanicId» (это – первичный ключ), а в выделенные нами новые таблицы - его копии с тем же названием. Это будут внешние ключи.
Access такие возможности предоставляет. Вот и воспользуемся ими!
Вот эти сущности (таблицы). Вверху – крупным шрифтом название сущности (таблицы). В нижней части прямоугольника – мелким шрифтом ее атрибуты (названия полей).
Оформление полностью соответствует правилам оформления ER – моделей. Ключевые атрибуты (первичные ключи) уже выделены жирным шрифтом.
А поскольку для таблиц был проведен первый этап нормализации, таблица «Requests» автоматически становится таблицей в первой нормальной форме (1НФ).
А вновь появившиеся таблицы
«Orders».
«Mechanics»
таблицами во второй нормальной форме (2НФ).
Вот как выглядит наша схема сейчас
- Титульник Содержание:
- Введение
- Постановка задачи Разработка базы данных «Автосервис»
- Назначение базы данных
- Выполняемые базой данных функции
- Категории пользователей
- Индексы
- Чисто практически основные этапы разработки схемы данных выглядят так:
- Особенности реализации Учет специфики предметной области
- Ограничения и бизнес правила
- Запросы
- Список литературы