39. Как способствовать развитию у сотрудников заботы о качестве?
Измерение уровня удовлетворенности клиентов позволит компании: – понять, как клиенты воспринимают компанию, и обеспечивает ли она их ожидания;
– определить, какие факторы и каким группам клиентов приносят наибольшее удовлетворение;
– определить, какие факторы являются причиной наибольшего неудовлетворения соответствующих групп клиентов;
– идентифицировать приоритеты – области, где улучшения дадут наибольший результат;
– определить расхождение между представлением сотрудников компании о приоритетах клиентов и реальными приоритетами;
– идентифицировать ключевые факторы, влияющие на уровень удовлетворенности (неудовлетворенности) для каждого канала взаимодействия с клиентами;
– понять, насколько хорошо принимаются и обрабатываются жалобы клиентов в каждом из каналов взаимодействия;
– определить, какие улучшения обслуживания и как влияют на результаты деятельности компании.
Сотрудники компании являются носителями корпоративной культуры и одним из наиболее существенных факторов, влияющих на качество обслуживания. Культура компании не может быть скрыта от клиентов. Данные многочисленных исследований говорят о том, что около 70% клиентов прекращает отношения с компанией из-за грубого или безразличного поведения сотрудников. Персонал компании должен хорошо понимать значение и задачи сервиса.
- 27. Что гарантирует сто владельцу автомобиля, прошедшего то или ремонт?
- 29. Какие документы обеспечивают качество услуг автосервиса?
- 34. Как на чертежах и схемах условно обозначаются типовые виды работ, выполняемые на сто?
- 35. Назовите функции участка приемки-выдачи?
- 36. Назовите разницу в необходимом условии при проведении приемки автомобиля на обслуживание в Украине и сша?
- 37. Какие операции включает приемка автомобиля и какая средняя трудоемкость проведения основных работ по приемке?
- 38. Дайте определение понятиям «менеджмент» и «менеджер»?
- 39. Как способствовать развитию у сотрудников заботы о качестве?
- 40. Какие методы повышения качества услуг существуют?
- 41. Элементы стратегии управления качеством.
- 42. Что означает выражение «Жизненный цикл продукции»?
- 43. Управление качеством продукции и услуг в автосервисе.
- 44. Маркетинговая деятельность на предприятиях автосервиса.
- 45. Цели и стратегии маркетинга в автосервисе.
- 46. Логистика. Основные положения.
- 47. Понятие цены на услуги автосервиса. Методика расчета стоимости нормо-часа?
- 48. Ценообразование в автосервисе, формирование ценовой политики.
- 49. Какие существуют организационные приемы для повышения конкурентоспособности сто?
- 50. Назовите методы по стимулированию сбыта автосервисами, направленные на покупателей?