Тема: Видеоадаптер.
Видеоадаптер — это электронная плата, которая обрабатывает видеоданные (текст и графику) и управляет работой дисплея. Содержит видеопамять, регистры ввода вывода и модуль BIOS. Посылает в дисплей сигналы управления яркостью лучей и сигналы развертки изображения.
Gigabyte Maya AP64D-H
Radeon 8500
64 Мбайт DDR SDRAM
Chaintech Geforce MX440
64 Мбайт DDR SDRAM
ATI All In Wonder Radeon 8500 DV
64 Мбайт DDR SDRAM
Прежде чем стать изображением на мониторе, двоичные цифровые данные обрабатываются центральным процессором, затем через шину данных направляются в видеоадаптер, где они обрабатываются и преобразуются в аналоговые данные и уже после этого направляются в монитор и формируют изображение. Сначала данные в цифровом виде из шины попадают в видеопроцессор, где они начинают обрабатываться. После этого обработанные цифровые данные направляются в видеопамять, где создается образ изображения, которое должно быть выведено на дисплее.
Затем, все еще в цифровом формате, данные, образующие образ, передаются в RAMDAC, где они конвертируются в аналоговый вид, после чего передаются в монитор, на котором выводится требуемое изображение.
Самым распространенным на сегодняшний день методом оптимизации работы видеоадаптеров является применение повышенной тактовой частоты, на которой работает графический процессор, видеопамять и RAMDAC, что позволяет увеличить скорость обмена информацией между компонентами платы.
Видеопроцессоры и видеопамять (DDR II) работают на тактовой частоте до 1GHz, а RAMDAC – до 600МГц.
The Accelerated Graphics Port (AGP)
AGP - Ускоренный Графический Порт. Шина персонального компьютера претерпела множество изменений в связи с повышаемыми к ней требованиями.
AGP - это расширение шины PCI, чье назначение - обработка больших массивов данных 3D графики. Intel разрабатывала AGP для решения двух проблем перед внедрением 3D графики на PCI. Во-первых, 3D графике требуется как можно больше памяти информации текстурных карт (texture maps) и z-буфера (z-buffer). Чем больше текстурных карт доступно для 3D приложений, тем лучше выглядит конечный результат. При нормальных обстоятельствах z-буфер, который содержит информацию, относящуюся к представлению глубины изображения, использует ту же память, что и текстуры. Этот конфликт предоставляет разработчикам 3D множество вариантов для выбора оптимального решения, которое они привязывают к большой значимости памяти для текстур и z-буфера, и результаты напрямую влияют на качество выводимого изображения.
Разработчики PC имели ранее возможность использовать системную память для хранения информации о текстурах и z-буфера, но ограничением в этом подходе была передача такой информации через шину PCI. Производительность графической подсистемы и системной памяти ограничиваются физическими характеристиками шины PCI. Кроме того, ширина полосы пропускания PCI, или ее емкость, не достаточна для обработки графики в режиме реального времени. Чтобы решить эти проблемы, Intel разработала AGP.
Если определить кратко, что такое AGP, то это - прямое соединение между графической подсистемой и системной памятью. Это решение позволяет обеспечить значительно лучшие показатели передачи данных, чем при передаче через шину PCI, и явно разрабатывалось, чтобы удовлетворить требованиям вывода 3D графики в режиме реального времени. AGP позволит более эффективно использовать память страничного буфера (frame buffer), тем самым увеличивая производительность 2D графики также, как увеличивая скорость прохождения потока данных 3D графики через систему.
Определением AGP, как вида прямого соединения между графической подсистемой и системной памятью, является соединение point-to-point (точка-точка). В действительности, AGP соединяет графическую подсистему с блоком управления системной памятью, разделяя этот доступ к памяти с центральным процессором компьютера (CPU).
Через AGP можно подключить только один тип устройств - это графическая плата. Графические системы, встроенные в материнскую плату и использующие AGP, не могут быть улучшены.
- Раздел 1: Устройство персонального компьютера Тема: Компьютерная платформа
- Тема: Материнская или системная плата.
- Тема: Видеоадаптер.
- Тема: bios. Настройка Setup bios.
- Тема: Внешние устройства.
- Раздел 2: Операционные системы ms-dos, Windows. Тема: Установка операционной системы ms dos.
- 000 Свободный кластер,
- Тема: Системная дискета.
- Тема: Команды ms dos. Файлы config.Sys, autoexec.Bat.
- Тема: Русификатор. Оболочка nc
- Тема: Установка ос Windows xp
- Тема: Настройка ос Windows xp
- Перемещение и копирование перетаскиванием.
- Тема: Установка программного обеспечения
- Этап установки программного обеспечения
- Тема: Установка операционной системы Windows 2003 Server
- Тема: Настройка операционной системы Windows 2003 Server
- Тема: Основы политики безопасности
- Тема: Установка и настройка локальной вычислительной сети
- Тема 15: Настройка и подключение к сети Internet.
- 3.«Антивирус Касперского» для поверки электронной почты.
- Тема: Программы-утилиты
- Приложение 1.
- Задача 2
- Задача 4
- Задача 5
- Задача 6,7,8
- Задача 9
- Тема: Растровая графика
- Тема: Векторная графика
- Тема: Программы 2d, 3d-моделирования
- Возможности:
- Приложение 2. Тема: Базы Данных
- Приложение 2. Ввод текста 1:
- Ввод текста 4:
- Ввод текста 6: чоу спо «Анапский индустриальный техникум»
- Ввод текста 8: открытый урок
- Список литературы: