Добавление свойств
У нашего компонента должно быть два свойства - min и max для задания минимальной и максимальной границ для выдаваемого случайного числа. Делаем это следующим образом:
...
TRandom = class(TLabel)
private
{ Private declarations }
Fmin: Integer;
Fmax: Integer;
...
published
{ Published declarations }
property min: Integer read Fmin write Fmin;
property max: Integer read Fmax write Fmax;
end;
...
Свойство min (и абсолютно аналогичное свойство max) мы заводим следующим образом - во-первых, мы объявляем в классе закрытую переменную Fmin нужного типа и во-вторых, мы в разделе published нашего класса объявляем само свойство. Свойство объявляется с помощью ключевого слова property, за которым следует имя свойства (min), его тип (Integer в данном случае) и как мы это свойство читаем и записываем. Так как наше свойство min это, фактически, внутренняя переменная Fmin, то после слов read и write мы соответственно пишем имя этой переменной класса. Так как мы поместили свойства в published-секцию нашего класса, то эти свойства появятся в Инспекторе объектов. Если нам надо сделать свойство только для чтения или только для записи, то в этом случае надо писать лишь части read или write, соответственно.
Заметьте, кстати, что имена внутренних полей принято начинать на букву F - чтобы сразу было понятно, что это имя поля.
-
Содержание
- Новые технологии.
- Создание новых компонент
- Добавление свойств
- Добавление методов
- Добавление событий
- Разработка ресурсов для компоненты
- Установка компоненты
- Испытание компоненты
- Редактирование компоненты
- Создание справочной службы помощи
- Динамически подключаемые библиотеки (dll)
- Работа с буфером обмена
- Динамический обмен данными (dde)
- Связывание и внедрение объектов (ole)
- Упражнения: