Тема 20 Пакеты прикладных программ
Эффективность от использования пакетов прикладных программ. Виды пакетов прикладных программ.
Эффективность от использования пакетов прикладных программ??????да ну нахуй??не нашел ниче
Прикладная программа или приложение — программа, предназначенная для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем. В большинстве операционных систем прикладные программы не могут обращаться к ресурсам компьютера напрямую, а взаимодействуют с оборудованием и проч. посредством операционной системы. Также на простом языке — вспомогательные программы.
[править]Классификация
[править]По типу
программные средства общего назначения
Текстовые редакторы
Системы компьютерной вёрстки
Графические редакторы
СУБД
программные средства специального назначения
Экспертные системы
Мультимедиа приложения (Медиаплееры, программы для создания/редактирования видео, звука, Text-To-Speech и пр.)
Гипертекстовые системы (Электронные словари, энциклопедии, справочные системы)
Системы управления содержимым
программные средства профессионального уровня
САПР
АРМ
АСУ
АСУ ТП
АСНИ
Геоинформационные системы
Биллинговые системы
CRM
[править]По сфере применения
Прикладное программное обеспечение предприятий и организаций. Например, финансовое управление, система отношений с потребителями, сеть поставок. К этому типу относится также ведомственное ПО предприятий малого бизнеса, а также ПО отдельных подразделений внутри большого предприятия. (Примеры: Управление транспортными расходами, Служба IT поддержки)
Программное обеспечение обеспечивает доступ пользователя к устройствам компьютера.
Программное обеспечение инфраструктуры предприятия. Обеспечивает общие возможности для поддержки ПО предприятий. Это системы управления базами данных, серверы электронной почты, управление сетью и безопасностью.
Программное обеспечение информационного работника. Обслуживает потребности индивидуальных пользователей в создании и управлении информацией. Это, как правило, управление временем, ресурсами, документацией, например, текстовые редакторы, электронные таблицы, программы-клиенты для электронной почты и блогов, персональные информационные системы и медиа редакторы.
Программное обеспечение для доступа к контенту. Используется для доступа к тем или иным программам или ресурсам без их редактирования (однако может и включать функцию редактирования). Предназначено для групп или индивидуальных пользователей цифрового контента. Это, например, медиа-плееры, веб-браузеры, вспомогательные браузеры и др.
Образовательное программное обеспечение по содержанию близко к ПО для медиа и развлечений, однако в отличие от него имеет четкие требования по тестированию знаний пользователя и отслеживанию прогресса в изучении того или иного материала. Многие образовательные программы включают функции совместного пользования и многостороннего сотрудничества.
Имитационное программное обеспечение. Используется для симуляции физических или абстрактных систем в целях научных исследований, обучения или развлечения.
Инструментальные программные средства в области медиа. Обеспечивают потребности пользователей, которые производят печатные или электронные медиа ресурсы для других потребителей, на коммерческой или образовательной основе. Это программы полиграфической обработки, верстки, обработки мультимедиа, редакторы HTML, редакторы цифровой анимации, цифрового звука и т. п.
Прикладные программы для проектирования и конструирования. Используются при разработке аппаратного («Железо») и программного обеспечения. Охватывают автоматизированный дизайн(computer aided design — CAD), автоматизированное проектирование (computer aided engineering — CAE), редактирование и компилирование языков программирования, программы интегрированной среды разработки (Integrated Development Environments), интерфейсы для прикладного программирования (Application Programmer Interfaces).
- Тема 1 Основные понятия и определения
- Тема 3 Проектирование программных продуктов.
- Основные группы методов
- Эвристические методы
- Метод итераций (последовательного приближения)
- Метод декомпозиции
- Метод контрольных вопросов
- Тема 4 Структура и формат, статические и динамические данные.
- Тема 5 Стандартизация программных продуктов
- Стандартизация программных продуктов
- Система качества пп
- Тема 6 Модульное программирование
- Тема 6 Модульное программирование
- 2. Минимизации количества передаваемых параметров
- Тема 7 Эффективность и оптимизация программ
- 1. Эффективность и технологичность. Способы экономии памяти. Способы уменьшения времени выполнения
- 2. Правила оптимизации программ
- Жертвуем памятью ради скорости
- Жертвуем скоростью ради памяти
- Логические правила
- Составление процедур
- Составление выражений
- Тема 8 Требования и спецификация качества к программных продуктов
- Тема 9 Защита программ
- Тема 10 Инструментальные средства разработки программ
- Тема 11 Коллективная разработка программных средств
- 1.1 Структура управления разработкой программных средств.
- Тема 12 Объектный подход к разработке программных продуктов
- Тема 13 Факторы надежности программных продуктов
- Тема 14 Структурное программирование программных продуктов
- Тема 15 Объектно-ориентированное программирование (ооп)
- Тема 15 Объектно-ориентированное программирование (ооп)
- Тема 16 Стиль программирования
- Тема 16 Стиль программирования
- Тема 17 Отладка, тестирование, сопровождение программ
- 2.Тестирование «белым ящиков»
- 6.Виды сопровождения и отладок пп.
- Тема 18 Экономические аспекты создания и использования программных средств
- Тема 20 Пакеты прикладных программ
- Тема 21 Язык программирования Турбо-Пролог
- Язык Пролог
- Тема 22 Списки и структуры в Прологе.
- Списки в Прологе
- Тема 23 Работа с файлами и динамическими базами данных в Прологе
- Работа с файлами
- Работа с файлами
- 3.6.3. Динамические базы данных