logo search
Учебник_ПОА

Переменные и константы

Переменная представляет числовое или строковое значение или объект класса. Значение, хранящееся в переменной, может измениться, однако имя остается прежним. Переменная представляет собой один тип поля. Следующий код является простым примером объявления целочисленной переменной, присвоения ей значения и последующего присвоения нового значения.

int x = 1; // x holds the value 1

x = 2; // now x holds the value 2

В C# переменные объявляются с определенным типом данных и именем. Если ранее вам приходилось работать со слабо типизированными языками, например JScript, вы привыкли использовать один тип "var" для всех переменных, то в C# необходимо указать тип переменной: int, float, byte, short или другой, из более чем 20 различных типов данных. Тип указывает, помимо всего прочего, точный объем памяти, который следует выделить для хранения значения при выполнении приложения. При преобразовании переменной из одного типа в другой язык C# следует определенным правилам.

int answer = 42;

string greeting = "Hello, World!";

double bigNumber = 1e100;

System.Console.WriteLine("{0} {1} {2}", answer, greeting, bigNumber);