logo search
ЕниРы / строительство автомобильных дорог

Нормы времени и расценки на 100 м2 основания или покрытия

┌──────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬──┐

│ Наименование работ │Расчетное│Автогрей-│Прицепным│ N│

│ │ число │дером │грейдером│ │

│ │круговых │ ДЗ-31-1 │ ДЗ-1 │ │

│ │проходов │(Д-557-1)│ (Д-20БМ)│ │

│ │ по ├─────────┼─────────┤ │

│ │ профилю │ Н.вр. │ Н.вр. │ │

│ │ │ ────── │ ────── │ │

│ │ │ Расц. │ Расц. │ │

├────────────────────────┬─────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──┤

│Разравнивание материалов│на одной │ 6 │ 0,08 │ 0,16 │ 1│

│с необходимым перемеще- │обочине │ │ (0,08) │ (0,08) │ │

│нием при его расположе- │ │ │ ────── │ ────── │ │

│нии │ │ │ 0-08,5 │ 0-15,8 │ │

│ ├─────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──┤

│ │на двух │ 4 │ 0,06 │ 0,12 │ 2│

│ │обочинах │ │ (0,06) │ (0,06) │ │

│ │ │ │ ────── │ ────── │ │

│ │ │ │ 0-06,4 │ 0-11,8 │ │

├────────────────────────┴─────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──┤

│Разравнивание материалов на проезжей│ 2 │ 0,03 │ 0,06 │ 3│

│части с необходимым перемещением при│ │ (0,03) │ (0,03) │ │

│его расположении │ │ ────── │ ────── │ │

│ │ │ 0-03,2 │ 0-05,9 │ │

├──────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──┤

│Перемешивание гравия, щебня, грунтов с│ 4 │ 0,06 │ 0,12 │ 4│

│добавками извести или цемента │ │ (0,06) │ (0,06) │ │

│ │ │ ────── │ ────── │ │

│ │ │ 0-06,4 │ 0-11,8 │ │

├──────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──┤

│Перемешивание материала после очеред-│ 4 │ 0,05 │ 0,1 │ 5│

│ного розлива вяжущих │ │ (0,05) │ (0,05) │ │

│ │ │ ────── │ ────── │ │

│ │ │ 0-05,3 │ 0-09,9 │ │

├────────────────────────┬─────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──┤

│Окончательное перемеши- │гравия или │ 27 │ 0,38 │ 0,76 │ 6│

│вание после розлива │щебня │ │ (0,38) │ (0,38) │ │

│вяжущих в полной норме │ │ │ ────── │ ────── │ │

│ │ │ │ 0-40,3 │ 0-74,9 │ │

│ ├─────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──┤

│ │грунтов I-II │ 20 │ 0,28 │ 0,56 │ 7│

│ │группы │ │ (0,28) │ (0,28) │ │

│ │ │ │ ────── │ ────── │ │

│ │ │ │ 0-29,7 │ 0-55,2 │ │

│ ├─────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──┤

│ │грунтов III │ 34 │ 0,49 │ 0,98 │ 8│

│ │группы │ │ (0,49) │ (0,49) │ │

│ │ │ │ ────── │ ────── │ │

│ │ │ │ 0-51,9 │ 0-96,5 │ │

│ ├─────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──┤

│ │грунтов IV-V │ 40 │ 0,54 │ 1,08 │ 9│

│ │группы │ │ (0,54) │ (0,54) │ │

│ │ │ │ ────── │ ────── │ │

│ │ │ │ 0-57,2 │ 1-06 │ │

├────────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──┤

│Разравнивание готовой │гравия, щебня│ 5 │ 0,07 │ 0,14 │10│

│смеси и профилирование │или грунтов│ │ (0,07) │ (0,07) │ │

│покрытия или основания │I-III группы │ │ ────── │ ────── │ │

│под укатку │ │ │ 0-07,4 │ 0-13,8 │ │

│ ├─────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──┤

│ │грунтов IV-V │ 6 │ 0,08 │ 0,16 │11│

│ │группы │ │ (0,08) │ (0,08) │ │

│ │ │ │ ────── │ ────── │ │

│ │ │ │ 0-08,5 │ 0-15,8 │ │

├────────────────────────┴─────────────┴─────────┼─────────┼─────────┼──┤

│Окончательное профилирование основания после│ 0,08 │ - │12│

│проезда по нему автомобилей │ (0,08) │ │ │

│ │ ────── │ │ │

│ │ 0-08,5 │ │ │

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼──┤

│ │ а │ б │N │

└────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴──┘

Примечания.

1. При увеличении числа проходов, сверх предусмотренных òàáë.2, на каждый последующий проход на 100 м2 принимать:

при работе автогрейдером Н.вр. 0,01 (0,01) и Расц. 0-01,1 (ПР-1);

при работе прицепным грейдером Н.вр. 0,01 (0,01) и Расц. 0-01 (ПР-2).

Необходимость увеличения числа проходов должна подтверждаться соответствующим актом.

2. Проверка профиля основания или покрытия по шаблону нормируется по табл.3.

Таблица 3