5. Элементы теории массового обслуживания.
Задание 1. Рассматривается работа пункта обслуживания клиентов с определенным числом каналов. Известно время, затрачиваемое на обслуживание единого клиента. Определить вероятности состояний и характеристики пункта обслуживания клиентов при следующих условиях:
а). прибыв в пункт обслуживания и не застав ни одного канала свободным, клиент покидает пункт необслуженным;
б). клиент покидает пункт при условии, что длина очереди превышает определенный показатель.
Задание 2. Известна интенсивность, с которой заявки поступают в систему обслуживания и средне время на прием одной заявки. Определить показатели эффективности работы системы при различном количестве каналов. Определить оптимальное количество каналов при заданном критерии оптимальности.
- Математика-2: экономико-математические методы в управлении
- 1. Выписка из гос впо по специальности «Менеджмент организации», утвержденного в 2000 г.
- Математика-2: экономико-математические методы в управлении
- Содержание
- Пояснительная записка
- Цели изучения дисциплины
- Тематический план Очное отделение
- Содержание дисциплины
- Тема 1. Введение в курс экономико-математических методов управления. Основы линейного программирования.
- Тема 2. Симплекс-метод решения задач линейного программирования.
- Тема 3. Двойственность в линейном программировании.
- Тема 4. Нелинейное программирование.
- Тема5. Динамическое программирование.
- Тема 6. Элементы теории игр.
- Тема 7. Элементы теории массового обслуживания.
- Тема 8. Модели управления запасами.
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 2. Нелинейное программирование.
- 3. Динамическое программирование.
- 4. Элементы теории игр.
- 5. Элементы теории массового обслуживания.
- 6. Модели управления запасами.