logo search
ППП

Модифицированные Unreal Engine

Некоторые компании-разработчики предпочитают использовать технологии «Unreal» в качестве основы для разработки собственного движка. Например, Unreal Engine 2 был специально доработан для игры Thief: Deadly Shadows и получил внутреннее имя «Flesh Engine».

Известная компания-разработчик Irrational Games одной из первых внедрила в свой Vengeance Engine (основан на Unreal Engine 2.5) технологию реалистичного освещения HDR, а также физический движок Havok 2.0 и другие функции, которые ныне широко используются в игровых технологиях. Этот движок был использован в Tribes: Vengeance и SWAT 4.

Игра BioShock от Irrational Games сначала также использовала Vengeance Engine, но затем разработчики частично заменили его на более актуальный Unreal Engine 3. Модифицированная версия стала называться Vengeance Engine 2.

Ubisoft используют для своих проектов движки YETI engine и LEAD engine. Примечательно, что обе технологии основаны на Unreal Engine 2.5 и применяются компанией в играх нового поколения, а также используются на консолях Xbox 360 и PlayStation 3.