29. Какие документы обеспечивают качество услуг автосервиса?
Организация ТО и ТР на СТОА включает применение технических, технологических и учетных документов, использование технических условий, технологических карт, а также организацию рабочих мест и отладку работы на них.
30. Что отражают операционно-технологические карты?
Операционно-технологические карты представляют перечень операций, составленный в определенной технологической последовательности по агрегатам, узлам и системам автомобиля. Постовые – это те же операционно-технологические карты, в которых перечень и последовательность операций скорректированы в соответствии со схемой расстановки исполнителей и методом организации производства.
31. Основные принципы организации технологических процессов в автосервисе и что понимают «под рационально организованным технологическим процессом»?
Под рационально организованным технологическим процессом понимается определенная последовательность работ, обеспечивающая высокое качество их выполнения при минимальных затратах.
32. Какая схема положена в основу организации технологического процесса на СТО?
33. Основные задачи диагностирования на СТОА?
Основными задачами диагностирования на СТОА являются следующие: общая оценка технического состояния автомобиля и его отдельных систем, агрегатов, узлов; определение места, характера и причин возникновения дефекта (в первую очередь это относится к дефектам, влияющим на безопасность дорожного движения и чистоту окружающей среды); проверка и уточнение неисправностей и отказов в работе систем и агрегатов автомобиля, указанных в заказе-наряде его владельцем или выявленных в процессе приемки, ТО и ремонта; выдача информации о техническом состоянии автомобиля, его систем и агрегатов (в том числе прогнозирование остаточного ресурса) для управления ТО и ре- монтом, т.е. подготовки производства и рациональной технологической маршрутизации движения автомобиля по производственным участкам СТОА; определение готовности автомобиля к государственному периодическому техническому осмотру; контроль качества выполнения работ ТО и ремонта автомобиля, его систем и агрегатов; создание предпосылок для экономного использования трудовых и материальных ресурсов как со стороны СТОА, так и со стороны владельца автомобиля; опосредованное влияние на снижение числа дорожно-транспортных происшествий и других негативных последствий массовой автомобилизации.
- 27. Что гарантирует сто владельцу автомобиля, прошедшего то или ремонт?
- 29. Какие документы обеспечивают качество услуг автосервиса?
- 34. Как на чертежах и схемах условно обозначаются типовые виды работ, выполняемые на сто?
- 35. Назовите функции участка приемки-выдачи?
- 36. Назовите разницу в необходимом условии при проведении приемки автомобиля на обслуживание в Украине и сша?
- 37. Какие операции включает приемка автомобиля и какая средняя трудоемкость проведения основных работ по приемке?
- 38. Дайте определение понятиям «менеджмент» и «менеджер»?
- 39. Как способствовать развитию у сотрудников заботы о качестве?
- 40. Какие методы повышения качества услуг существуют?
- 41. Элементы стратегии управления качеством.
- 42. Что означает выражение «Жизненный цикл продукции»?
- 43. Управление качеством продукции и услуг в автосервисе.
- 44. Маркетинговая деятельность на предприятиях автосервиса.
- 45. Цели и стратегии маркетинга в автосервисе.
- 46. Логистика. Основные положения.
- 47. Понятие цены на услуги автосервиса. Методика расчета стоимости нормо-часа?
- 48. Ценообразование в автосервисе, формирование ценовой политики.
- 49. Какие существуют организационные приемы для повышения конкурентоспособности сто?
- 50. Назовите методы по стимулированию сбыта автосервисами, направленные на покупателей?