22 Основные технологии дистанционного обучения.
Эффективность дистанционного обучения существенно зависит от, используемой в нем технологии. Возможности и характеристики технологии электронного обучения должны обеспечивать максимально возможную эффективность взаимодействия обучаемого и преподавателя в рамках системы ЭО. Сложное в использовании программное обеспечения не только затрудняет восприятие учебного материала, но и вызывает определенное неприятие использования информационных технологий в обучении.
Программное обеспечение для ЭО представлено как простыми статическими HTML страницами, так и сложными системами управления обучением и учебным контентом (Learning Content Management Systems), использующиеся в корпоративных компьютерных сетях.
Успешное внедрение электронного обучения основывается на правильном выборе программного обеспечения, соответствующего конкретным требованиям.
Эти требования определяются потребностями обучаемого, потребностями преподавателя и администратора, который должен контролировать установку, настройку программного обеспечения и результаты обучения.
Во всем многообразии средств организации электронного обучения можно выделить следующие группы:
авторские программные продукты (Authoring Packages),
системы управления обучением (Learning Management Systems - LMS),
системы управления учебным контентом (Learning Content Management Systems - LCMS)
- 1 Понятия: информация, информационная технология, информационная система.
- 2 Свойства информационных технологий.
- 3 Классификация ит.
- 4 Документы, регулирующие нормативно- правовые отношения в сфере ит.
- 5 Принципы правового регулирования в сфере ит.
- 6 Научная информация это-
- 7 Какие операции подразумеваются под обработкой данных.
- 8 Понятия: банк данных, база данных, система управления базами данных.
- 9 Основные модели представления данных.
- 10 Свойства субд.
- 11 Какие основные типы данных используют в субд?
- 12 Релякционная база данных.
- 13 Задачи решаемые с помощью ms Access.
- 14 Что в релякционной базе данных понимается под отношением?
- 15 Опишите основные объекты субд ms Access.
- 16 Дайте определение Web портала.
- 17 Опишите предметную область «Информационные технологии в образовании».
- 18 Методические цели использования ит в обучении.
- 19 В чем состоит глобальная цель открытого образования?
- 20 Принципы открытого образования.
- 21 Дистанционное обучение.
- 22 Основные технологии дистанционного обучения.
- 23 Автоматизированная обучающая система.
- 24 Основные функции аос
- 25 В чем заключается процесс информатизации общества?
- 26 Основные черты информационного общества.
- 27 Информационные ресурсы, информационные продукты, информационные услуги.
- 28 «Инфосфера» современного общества.
- 29 Что подразумевается под информационной культурой личности?
- 30 В чем состоит процесс технологизации социального пространства?