logo search
Мет к продукт 1П

Существует два подхода к производству 3d контента.

Первый – это метод «появления вещей изнутри экрана», что наиболее часто употребляется для съемки боевиков и фильмов ужасов, а также некоторых анимационных картин. Этот метод работает, как уловка визуального восприятия зрителя, поэтому немного скучновато и даже изнурительно смотреть такие картины слишком долго.

Второй подход функционирует в стиле «коробки в Вашей комнате», через которую Вы заглядываете в 3D мир с реальной глубиной.

В этой системе 3D события не выплывают из экрана, а, наоборот, происходят за ним. Таким образом, при просмотре футбольного матча Вы увидите все, что происходит на переднем плане, на уровне Вашего экрана.

За ним Вы сможете заметить толпы фанатов, сидящих на трибунах, находящихся на шаре заднего фона.

Эта техника выглядит более натуральной и хорошо подходит для маленьких дисплеев, так как 3D иллюзия вещей, исходящая из экрана, пропадает, как только они доходят до углов телевизора. Данный метод лучше применять дома, чем в кинотеатре, потому что экран не полностью закрывает Ваше поле зрения.