logo search
Moy_referat Готовый

Применение геоинформационных систем

Люди, занимающиеся бизнесом, рано или поздно осознают, что успех и процветание их дела, стойкость в конкурентной борьбе, планирование развития в большой степени связаны с обладанием разнообразной информацией и возможностью ее быстрого просмотра и анализа. Как показали специальные исследования, порядка 80-90% всей информации состоит из или включает в себя геоданные, то есть различные сведения о распределенных в пространстве или по территории объектах, явлениях и процессах. Работа с такими имеющими координатную привязку характеристиками и является сущностью одной из наиболее бурно развивающихся областей рынка программного компьютерного обеспечения - технологией географических информационных систем Телекоммуникации - наиболее динамичная отрасль, которая предлагает все более усовершенствованные виды услуг. Решение многих задач в телекоммуникационном бизнесе требует хорошего понимания пространственного расположения клиентов и операционных средств. Для достижения лучшего обслуживания мобильных клиентов компании сотовой телефонной должны располагать приемно-передающие станции так, чтобы избегать конфликтов между соседними станциями, но при этом обеспечивать прямую видимость для распространения сигнала.

Стремительно развивающийся рынок требует все больших капиталовложений в развитие транспорта и усовершенствования предоставляемых услуг. Транспортные службы, включая авто и железные дороги, мосты и туннели, воздушные и морские порты, все более широко управляются с помощью ГИС. В бизнесе задействовано огромное количество информации: данные об объемах продаж и клиентах, учет ресурсов, списки адресов, перевозки и транспортные средства, и многое другое. Вся эта информация также может быть помещена на электронную карту, и ГИС поможет выявить связи и закономерности, которые не видны в таблицах и графиках.

С помощью ГИС предприниматели могут изучать покупательную способность и предпочтения клиентов. Это дает преимущества в разработке стратегии производства и правильном распределении средств на маркетинговые и рекламные компании.

С помощью ГИС можно изучить и смоделировать тенденции в планируемой зоне коммерческой деятельности, прогноз перспективных территорий, возможные транспортные маршруты многое другое. Базы данных ГИС также помогут производителям отвечать требованиям государственных ГОСТов и другим нормативам.