Анализ процесса обработки информации и выбор структур данных для ее хранения
Для подбора структур данных и переменных, необходимых для решения поставленной задачи использовался учебный материал “Алгоритмы + структуры данных = программы” автора Н. Вирт.
Для хранения промежуточных и итоговых данных в массивах описан новый тип plan, это запись, состоящая из двух полей целочисленного и вещественного типа с именами x и ws соответственно.
Для хранения первичных данных используется двумерный массив вещественного типа, состоящий из 250 столбцов и 3 строк. Для хранения рассчитанных итоговых данных используется двумерный массив типа plan, состоящий из 250 столбцов и 3 строк. Для промежуточного хранения рассчитываемых данных используется одномерный массив типа plan, состоящий из 250 столбцов.
Также для хранения промежуточных значений количества выделяемых средств и максимальной прибыли при данном значении выделяемых средств используются переменные вещественного типа px и wx соответственно.
Для хранения количества инвестируемых средств используется переменная s целочисленного типа. Для хранения информации о количестве шагов использована переменная shag целочисленного типа.
Переменные целочисленного типа kc и kr используются для циклической обработки двумерных массивов, они указывают на количество столбцов и строк в обрабатываемых массивах.
Переменная вещественного типа max используется для нахождения максимального значения прибыли во время промежуточных расчетов. Для хранения коэффициента X при максимальном значении прибыли используется переменная целочисленного типа a.
Дополнительная переменная вещественного типа prib используется для подсчёта и вывода пользователю максимальной прибыли, которую можно будет получить при реализации найденного оптимального плана. Переменные целочисленного типа i, j используются как счетчики в циклических операторах при обработке двумерных массивов.
-
Содержание
- Введение
- Сущность математического метода
- Характеристика математического метода, применимого для решения задачи
- Аналитическое решение задачи
- Решение задачи в среде визуального программирования delphi
- Анализ процесса обработки информации и выбор структур данных для ее хранения
- Разработка основных алгоритмов решения задачи
- Построение графа состояний интерфейса
- Разработка форм ввода-вывода информации
- Контрольный пример
- Заключение
- Список используемых источников
- Приложение а