logo search
ОТЧЕТ по РИС Латыпова Э

3. Анализ входной и выходной информации

Целью создания данного программного продукта является создание автоматизированной системы обработки информации «Информационно-аналитическая система «Магазин хозяйственных товаров»» средствами среды программирования Borland Delphi. Программа должна предоставить возможность осуществлять выбор интересующей информации, хранить информацию, вводиться и редактироваться. Предметом исследования является система управления базами данных (СУБД) Microsoft SQL Server 2005.

Полученная база данных «Магазин хозтоваров» должна:

1)Обеспечивать хранение и предоставление по требованию данных о товарах.

2)Обеспечивать возможность добавления, изменения и удаления данных о товарах и поставщиках.

3)Содержать необходимые запросы к информации (например, запрос на получение списка договоров на определенную дату).

4)Контролировать целостность, непротиворечивость, сохранность и достоверность информации о товарах.

Задачи, решаемые информационной системой:

  1. Хранение информации об имеющихся товарах.

  2. Хранение информации о складах.

  3. Выдача информации о товарах, договорах, поставщиках, поступлениях, накладных, и всех производимых в данном магазине операциях.

  4. Хранение информации о поставщиках.

  5. Хранение информации о поставленных товарах.

  6. Расчет суммы поставки.