44. Общее описание функционирования комплексной системы автоматизации издательства и принципов её построения
-
Контроль взаимоотношений с клиентами. Журнал «клиента» реализуется как иерархическая система, что позволяет группировать записи о клиентах по разнообразным критериям, таким как регистрация, количество обращений, персональные данные.
-
Планирование издания.
-
Прием рекламной информации и объявлений.
-
Формирование первичных финансовых документов.
-
Обработка информации.
-
Изготовление модулей, согласование с заказчиком.
-
Выписка счетов, подтверждение данных об оплате.
-
Корректура
-
Верстка
-
Публикация в Сети
-
Анализ
Для оперативной оценки и анализа эффективности работы издательства руководителю доступны разнообразные отчеты о работе с рекламодателем, а именно объем завизированной и оплаченной рекламы по любому из номеров, объемы неоплаченной рекламы и сроки выставления счетов, публикация по отдельным номерам, отчеты за любой промежуток времени (еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные). Особый тип отчетов представляют отчеты по менеджерам для оценки работы отдельных сотрудников рекламного отдела и отчеты по типам клиентов для оценки работы с различными типами клиентов.
Управление процессом подготовки материалов к публикации.
Работа удаленных сотрудников — задача в системе решается вынесением рабочих мест оператора и агентов по рекламе в web и установкой в удаленном пункте самостоятельного приложения, которое формирует данные для последующего импорта в систему.
Мониторинг заполнения номера — необходим для оценки заполнения номера рекламой, руководителю отдела в любой момент доступна статистика. Мониторинг номера ведется как в целом по изданию, так и по отдельным рубрикам.
Оперативное изменение параметров издания. Гибкость программного комплекса предусматривает внесение изменений в рубрикатор изданий, типы макетов рекламы и объявлений, прайс-листы, систему скидок и т. д.
Управление сайтом и система поддержки удаленных сотрудников. Сайт в данной схеме предусмотрен для публикации материалов и взаимодействия с удаленными сотрудниками. Система избавляет от необходимости использовать технических специалистов при публикации материалов на сайте. Они становятся доступными на сайте с момента выпуска очередного номера в печати.
Интернет-представление издания.
Форматирование материалов.
Подача объявлений через Сеть.
Система безопасности — любая система, предусматривающая совместное использование с разделением прав и обязанностей между пользователями, должна включать систему безопасности и разграничение прав доступа.
Система распределения прав доступа пользователей — управляется моделью ролей и привилегий. В каждой роли ставится в соответствие набор привилегий. Каждый пользователь в системе играет ту или иную роль. Допускается назначение нескольких ролей одному пользователю. К работе с системой допускается только авторизированный пользователь.
- Объекты управления. Моделирование. Понятие модели.
- Имитационные модели.
- Сущность автоматизации производства.
- Кибернетика как теор. Основа автоматизации производства.
- Структура асу полиграфическими предприятиями и издательствами.
- Структура обеспечения асу: организационное, алгоритмическое, программное, технологическое и информационное обеспечение.
- 9. Классификация сигналов
- 10. Импульсная модуляция сигнала.
- 11. Цифровая обработка сигналов
- 12. Информационные свойства сигналов: понятие информации.
- 13. Энтропия, свойства энтропии, количество информации в сигналах
- 14. Кодирование информации, кодирование как процесс представления информации в цифровой форме
- 15. Код Шеннона–Фано
- 16. Код Хаффмана
- 17. Помехоустойчивое кодирование
- 18. Характеристики каналов связи
- 19. Передача дискретной информации при отсутствии и наличии помех с использованием непрерывных сигналов
- 20. Информационные свойства текста
- 21. Информационные свойства иллюстрации
- 22. Информационная емкость оригинала
- 23. Количество информации при вводе ее с оптических носителей эвм
- 24. Информационная емкость растрированных/нерастрированных изображений
- 25. Информационная емкость цветных изображений
- 26. Редакционно-издательский процесс (рип) как объект автоматизации
- 27. Структура систем переработки текста и иллюстраций
- 28. Алгоритмы автоматизированных систем управления редакционно-издательскими процессами
- 29. Обработка текста после его кодирования.
- 30. Ввод и обработка изображений.
- 31. Обработка тоновых и ч/б иллюстраций.
- 32. Структура обеспечения аспти (автоматизированные системы переработки текста и иллюстраций): информационное обеспечение.
- 33. Структура обеспечения аспти: по.
- 34. Методы оценки качества процесса переработки текста.
- 35. Клавиатурный ввод информации.
- 36. Читающие автоматы: назначение, основные у-ва
- 37. Речевой вид информации, методы и у-ва
- 38. Цифровая цветопроба
- 39. Методы распознавания и способы считывания знаков: процесс распознавания, задачи распознавания
- Способы считывания знаков
- 40. Программа Matlab, ее характеристики, возможности, обработка изображений
- 41. Пространственная фильтрация Matlab
- 42. Системы автоматизации и управления в издательстве и полиграфии
- 43. Технология «рабочих потоков» в издательстве и полиграфии
- 44. Общее описание функционирования комплексной системы автоматизации издательства и принципов её построения
- 45. Характеристика текстов, виды и предъявляемые к ним требования
- 46. Общие сведения и техническая характеристика сканеров
- 47. Фотоприёмник (пзс-линейка) планшетного сканера, его работа, у-во, достоинство и недостатки
- 48. Барабанные сканеры, область их использования, у-во, работа
- 49. Электрофотографический процесс и его особенности, явление коронного заряда, фоторецепторы
- 50. Система e-Print 1000.
- 51. Основные узлы цифровой офсетной печатной машины Indigo e-Print 1000.
- 52. Контролирующие и измерительные приборы в схеме автоматизации печатной машины Indigo e-Print 1000.
- 53. Конструкция лазерной записывающей головки, её работа и особенности конструкции.
- 54. Модулятор, его назначение, какие бывают. Какое физическое явление лежит в основе аом, его достоинства по сравнению с эом.
- 55. Конструкция и принцип действия дефлектора.
- 56. Управление процессом подготовки материала к публикации.
- 57. Управление сайтом и система поддержки удаленных сотрудников
- 58. Автоматизация рип с использованием скриптов adobe
- 59. Объекты, методы, свойства InDesign
- 60. Назначение и структура су печатных процессов
- 61. Типовая структура асу
- 62. Управление подачей бумажного полотна
- Общие принципы планирования производства
- Роль средств автоматизации в планировании производства
- Принцип управления предприятием
- Сущность интеграции производств полиграфии
- Назначение и классификация автоматических поточных линий
- Роботизированные технологические комплексы