logo search
Шпоры автоматизация и моделирование в ИД Сулим

44. Общее описание функционирования комплексной системы автоматизации издательства и принципов её построения

  1. Контроль взаимоотношений с клиентами. Журнал «клиента» реализуется как иерархическая система, что позволяет группировать записи о клиентах по разнообразным критериям, таким как регистрация, количество обращений, персональные данные.

  2. Планирование издания.

  3. Прием рекламной информации и объявлений.

  4. Формирование первичных финансовых документов.

  5. Обработка информации.

  6. Изготовление модулей, согласование с заказчиком.

  7. Выписка счетов, подтверждение данных об оплате.

  8. Корректура

  9. Верстка

  10. Публикация в Сети

  11. Анализ

Для оперативной оценки и анализа эффективности работы издательства руководителю доступны разнообразные отчеты о работе с рекламодателем, а именно объем завизированной и оплаченной рекламы по любому из номеров, объемы неоплаченной рекламы и сроки выставления счетов, публикация по отдельным номерам, отчеты за любой промежуток времени (еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные). Особый тип отчетов представляют отчеты по менеджерам для оценки работы отдельных сотрудников рекламного отдела и отчеты по типам клиентов для оценки работы с различными типами клиентов.

Управление процессом подготовки материалов к публикации.

Работа удаленных сотрудников — задача в системе решается вынесением рабочих мест оператора и агентов по рекламе в web и установкой в удаленном пункте самостоятельного приложения, которое формирует данные для последующего импорта в систему.

Мониторинг заполнения номера — необходим для оценки заполнения номера рекламой, руководителю отдела в любой момент доступна статистика. Мониторинг номера ведется как в целом по изданию, так и по отдельным рубрикам.

Оперативное изменение параметров издания. Гибкость программного комплекса предусматривает внесение изменений в рубрикатор изданий, типы макетов рекламы и объявлений, прайс-листы, систему скидок и т. д.

Управление сайтом и система поддержки удаленных сотрудников. Сайт в данной схеме предусмотрен для публикации материалов и взаимодействия с удаленными сотрудниками. Система избавляет от необходимости использовать технических специалистов при публикации материалов на сайте. Они становятся доступными на сайте с момента выпуска очередного номера в печати.

Интернет-представление издания.

Форматирование материалов.

Подача объявлений через Сеть.

Система безопасности — любая система, предусматривающая совместное использование с разделением прав и обязанностей между пользователями, должна включать систему безопасности и разграничение прав доступа.

Система распределения прав доступа пользователей — управляется моделью ролей и привилегий. В каждой роли ставится в соответствие набор привилегий. Каждый пользователь в системе играет ту или иную роль. Допускается назначение нескольких ролей одному пользователю. К работе с системой допускается только авторизированный пользователь.