2.2 Виды мультимедиа
Мультимедиа делится на программную и аппаратную. Аппаратная сторона мультимедиа может быть представлена как стандартными средствами -- видеоадаптерами, мониторами, дисководами, накопителями на жёстких дисках, так и специальными средствами -- звуковыми картами, приводами CD-ROM и звуковыми колонками. Программная сторона без аппаратной лишена смысла. Программные средства делятся на прикладные и специализированные. Прикладные -- это сами приложения Windows, представляющие пользователю информацию в том или ином виде. Специализированные -- это средства создания мультимедийных приложений -- мультимедиа проектов (например, программа для создания мультимедиа презентаций MicroSoft Power Point). Сюда входят графические редакторы, редакторы видеоизображений (например, Adobe Premier), средства для создания и редактирования звуковой информации и т.д.
Так же мультимедиа может быть грубо классифицирована как линейная и нелинейная. Аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек, просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод. Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Такой способ взаимодействия человека и компьютера наиболее полным образом представлен в категориях компьютерных игр. Нелинейный способ представления мультимедийных данных иногда называется «гипермедиа». Мультимедиа представляет пользователю потрясающие возможности в создании фантастического мира (виртуальной реальности), интерактивного общения с этим миром, когда пользователь выступает не в роли стороннего пассивного созерцателя, а принимает активное участие в разворачивающихся там событиях; причем общение происходит на привычном для пользователя языке, в первую очередь на языке звуковых и видеообразов.
- 2.Мультимедиа
- 2.1 Понятие мультимедиа
- 2.2 Виды мультимедиа
- 2.3 Немного истории
- 3.Интересные мультимедиа устройства
- 3.1 3D Очки
- 3.2 Web-Камеры
- 3.2.1Принцип работы
- 3.3.2 Динамический диапазон
- 3.4 Мультимедийная клавиатура
- 3.4.1 Виртуальная лазерная клавиатура
- 3.4.2 The Orbitouch
- 3.5 Компьютерный руль
- 3.6 Проектор
- 4. Области применения
- 5.Список литературы
- 3.3. Технологии и средства мультимедиа
- 2.3. Технологии и средства мультимедиа
- 1.1.Понятие мультимедиа. Применение в образовании средств мультимедиа.
- Средства мультимедиа
- Применение мультимедиа в образовании
- Понятие мультимедиа. Область применения и средства разработки мультимедиа.
- 1.2 Назначение мультимедиа-продуктов и области их применения
- Средства мультимедиа