Электронная почта

дипломная работа

1. Введение

В своей дипломной работе я раскрою тему том что, одной из основных услуг в Internet является всемирная система рассылки и получения электронной почты (E-mail). Поток информации на Internet состоит во многом из электронной корреспонденции, и многие люди, подключившись к Internet, пользуются в основном лишь этой услугой.

Как и любая другая сервисная услуга, электронная почта имеет свои сильные и слабые стороны. Время доставки электронной почты складывается из двух временных промежутков: времени, необходимого сети для доставки сообщения на почтовый сервер, и времени от поступления до прочтения получателем. Если не проверять электронную почту регулярно, скорость доставки на почтовый сервер никакого значения не имеет. Пришедшие письма будут просто накапливаться в ожидании. Эффективность электронной почты повышается при уменьшении времени задержки в системе доставки от компьютера к человеку. Если электронная почта доставляется быстро, она может стать почти такой же удобной и оперативной, как личная беседа.

Общение в письменной форме предполагает более высокую ответственность, нежели устное. Если по телефону можно сказать нечто, а затем отказаться от своих слов, то в случае с электронной почтой это невозможно.

Следует отметить также низкий уровень защищенности электронной почты по сравнению с другими средствами. Если обычное письмо в процессе доставки кто-нибудь вскрывал, это, как правило, заметно. Для прослушивания телефонных разговоров необходим доступ к средствам связи на одном из концов линии. Электронная почта идет по достаточно предсказуемому маршруту через различные компьютеры, защищенность которых может быть недостаточно высокой. Существуют специальные программы повышения защиты, которые кодируют сообщения, пытаясь компенсировать недостаточную защищенность технических средств, но они используются лишь немногими. На защищенность электронной почты полагаться не стоит. При повышенных требованиях к секретности ею пользоваться не следует.

Рекомендации по ведению электронной корреспонденции:

не стоит доверять электронной почте то, что не хотелось бы сделать достоянием публики;

не нужно рассылать информацию, содержащую рекламный характер. Системный администратор может получить жалобы на отправителя подобных сообщений и заблокировать его почтовый адрес;

лучше устанавливать длину строки не более 60 символов. В этом случае она сможет отобразиться на терминале любого типа;

для выразительности следует использовать оба регистра букв;

перед отправкой сообщения его желательно прочитать еще раз.

При написании дипломной работы, я работал с программой Microsoft Outlook

Делись добром ;)