logo
Автоматизация базы данных для ООО "ОриенБанк"

Введение

Данная работа заключается в создании базы данных складского учета ОАО «Ориенбанк». Она состоит из двух глав. В первой главе будет сказано про предметную область, которую надо автоматизировать. После выяснения всех нюансов данной области и выяснения всех требований к базе данных переходим к второй главе. Во второй главе подробно описано способ применения и возможности выбранного инструмента для выполнения работы. К базе прилагается инструкция к применению, которая находится в конце второй главы.

Для создания этой базы было выбрано приложение MS Access, из пакета прикладных программ Microsoft Office, которая дает нам возможность выполнит все поставленные перед нами задачи.

Заказчиком било поставлено задачи и процессы, которые должна автоматизировать следующее:

хранение данных о товарах, поставщиках и получателях;

вывод на экран информации по выбору какого-нибудь критерия;

вывод таблиц по предварительному запросу;

печать отчетов;

облегчение и ускорение процесс написания отчетов.

Из поставленных задач все были выполнены и после полного завершения работы над базой данных складского учета мы имеем:

запросы по дате получения;

запросы по фамилии получателя;

поиск информации о получателях по департаменту;

поиск информации о получателях по выданным товарам;

отчет о получателях по департаменту;

отчет товаров на складе по их поставщикам и др.