CASE-технологии в моделировании данных информационной системы Call-центра
Задачи Call-центра в процессе приёма заказов клиентов
В процессе приёма заказов клиентов Call-центра выделяют следующие задачи:
Call-центр - это система, состоящая из штата сотрудников (персонал) и комплекса технических средств. Саll-центр -- центр обслуживания звонков -- централизованный офис, используемый для получения и передачи больших объёмов информации...
Структура комплекса технических средств Call-центра приведена на рисунке 1-2 Рисунок 1-2. Структура комплекса технических средств Call-центра Цифровую УАТС (учрежденческую автоматическую телефонную станцию)...
...
Программное обеспечение (ПО) call-центра описать в общем случае довольно трудно из-за разнообразия подходов его производителей. Назначение call-центра и его размеры также накладывают отпечаток на структуру и функции ПО...
Чтобы определить функциональность процесса «приём заказов клиентов Call-центра», а также понять и описать бизнес-логику предметной области воспользуемся технологиям и инструментальным CASE-средствам...
Так как продукция организации много востребована, то нужно ввести учет заказов по продукции. Ранее это выполнялось в бумажном виде с каждым контрагентам, а со временем внедрения компьютеров все упростилась...
Для обработки поступающих от клиентов заказов, контроля состояния склада и формирования заказов поставщикам менеджеры ООО «Кортереал» используют значительное количество информационных данных...
Использование ИС в такой отрасли как типография в наши кризисные дни, поможет быстрее оценивать конъюнктуру рынка, и делать упредительные шаги в ту сторону которая даст максимальное количество прибыли сейчас...
...
Осуществление продаж через Интернет - одна из сторон электронной коммерции. Все системы торговли через Интернет можно классифицировать как web-витрины, Интернет-магазины и Торговые Интернет Системы (ТИС)...
Для обработки поступающих от клиентов заказов, контроля состояния склада и формирования заказов поставщикам менеджеры ООО «Озон» используют значительное количество информационных данных...
Упрощенная схема модуля обработки заказов представлена на рисунке 3.1. Рисунок 3.1. Упрощенная схема модуля обработки заказов. Описание алгоритма работы модуля. 1. покупатель выбирает и вводит на сайте товар, характеристики, количество 2...
Целью дипломной работы является разработка программного модуля, обеспечивающего работника турфирмы необходимой информацией на основных этапах рабочего процесса. Основой данного программного модуля должна быть реляционная база данных...
Для создания проекта необходимо: · Разработать техническое задание; · Разработать структурную схему; · Разработать инфологическую модель; · Разработать даталогическую модель; · Разработать граф диалога; · Разработать требования по...
Рассмотрим алгоритм поиска длиннейшей подпоследовательности одинаковых чисел, встречающейся некоторый раз внутри основной последовательности. Этот алгоритм был реализован в файле ALG.CPP в функции searchindex_search(posled*,int)...