Автоматизация работы салона сотовой связи с использованием программного комплекса Microsoft Access
Введение
Программный комплекс Access компании Microsoft является прекрасным инструментом для работы с данными. Microsoft Access позволяет хранить и обрабатывать данные, подготавливать отчеты, контролировать правильность данных на стадии их ввода, создавать формы для более удобной работы с данными (интерфейс). Одновременно с базой данных могут работать несколько пользователей. Для небольшой фирмы (например, курьерской службы доставки) несколько потраченных часов на создание базы данных могут дать недорогой и гибкий бизнес-инструмент.
Основной задачей данного курсового проекта является разработка базы данных службы доставки, используя как среду разработки и обслуживания программный комплекс Microsoft Access.
Разработка данной базы данных актуальна по причине работы с большим количеством данных, которые стоит держать в одном месте для ускорения процесса обработки заказов, составления отчётов и других заданий такого типа.
Курсовой проект состоит их двух глав: глава посвященная проектированию базы данных и практической главы.
Первая глава описывает концептуальное проектирование базы данных: характеризует предметную область, описывает входную и выходную информацию, процесс нормализации данных, а также приводятся алгоритмы преобразования входных документов в выходные.
Вторая глава представляет собой практическую часть, описание реализации базы данных: создание структуры таблиц, проектирование форм, запросов, отчётов и создание главной кнопочной формы. Так же включает руководство по работе с базой данных, в котором представлено описание интерфейсной части и функциональной способности проекта.
Цель курсового проекта - приобретение практических навыков по созданию баз данных.
Основной задачей данной базы данных является автоматизация работы салона сотовой связи, обеспечение хранения, накопления и предоставления информации.