"1С:Колледж" на платформе "1С:Предприятие 8.2" для автоматизации работы учебного заведения

отчет по практике

3) Организации охраны труда на предприятии

4) Меры информационной безопасности, применяемые в колледже

5) Разработка технологического задания на дипломный проект

6) Исследовательский раздел

1. Краткая характеристика учебного заведения (Новосибирского профессионально-педагогического колледжа)

Учебная материально - техническая база колледжа располагается в трех зданиях: учебном корпусе (3 этажа и рабочее подвальное помещение) - 3117,3 кв. м, учебно-производственных мастерских (1 этаж) - 1521 кв. м, общежитии (5 этажей) - 4865,7 кв. м..

Общая площадь составляет 9765 кв. м., в том числе учебная площадь 6636 кв.м., жилая - 2143,5 кв. м..

В колледже имеется кинозал на 90 посадочных мест, 2 спортивный зала, тренажерный зал, библиотека с читальным залом, медпункт, столовая, оздоровительный центр, спортивная площадка. Существуют и ведут активную спортивную жизнь спортивные секции по волейболу, баскетболу, мини-футболу, настольному теннису. Колледж располагает 36 специализированными кабинетами и лабораториями. Имеются 7 мастерских для прохождения производственной практики и получения первичных навыков.

В колледже 7 компьютерных кабинетов:

· Три кабинета «Информатики и информационных технологий»

· Кабинет «Вычислительной техники и компьютерной графики»

· Кабинет «Программирования и баз данных»

· Кабинет геоинформатики, геоинформационных систем, дисциплин специализации и проектно-сметного дела

· Мобильный компьютерный класс

Библиотека имеет абонемент, читальный зал на 44 посадочных мест, книгохранилище. Общая площадь, занимаемая библиотекой, составляет 112 м2. Библиотечно-информационный центр

· Установлена библиотечная автоматизированная система «Ирбис» (Электронный каталог)

2 АРМ: Администратор и каталогизатор

· Медиатека:

Учебные видеофильмы и электронные учебники на CD (124 экз.)

· Организованы рабочие места студентов для самостоятельной работы на компьютерах

· Установлен проектор с экраном

· Множительная техника - принтеры, ксерокс

· Подведен Интернет

Информационно-методический центр

· Оснащен двумя компьютерами и жидкокристаллическим 42 дюймовым телевизором, работающий в режиме отображения монитора

· Собрана и постоянно пополняется электронная база с информационно-методическим обеспечением дисциплин преподавателей, электронные партфолио преподавателей, партфолио цикловых комиссий.

Педагогический коллектив в составе 63 штатных преподавателей (из них - 20 совместителей из числа административных работников колледжа).

Директор колледжа: Лузан Светлана Сергеевна

Зам директора по учебной работе: Семашко Светлана Александровна

Руководитель учебно - методического центра: Еремина Елена Васильевна

Руководитель центра воспитания и социальной работы: Игошина Ирина Юрьевна

Заведующий учебно - производственными мастерскими: Перешеин Василий Андрианович

Начальник ВЦ: Кечкин Артем Сергеевич

Заведующая учебной частью: Чупина Александра Владимировна

Заведующий заочным отделением: Константинова Татьяна Георгиевна Заведующий отделением №1: Балдина Ирина Петровна

Заведующий отделением №2: Моисеева Валентина Алексеевна

В настоящее время в колледже учебный процесс организуют девять цикловых комиссий, которые ведут работу над методическим проектом «Совершенствование условий для профессионального становления и личностного роста студентов в учебно-воспитательном процессе». Цель проекта: повышать эффективность образовательного процесса, его качество через создание условий для формирования компетентного специалиста.

E-mail: ppk54@yandex.ru

2. Описание рабочего места и должностных обязанностей

В моем распоряжении было:

- персональный компьютер с операционной системой Windows 7

- принтер HP

Рабочее место находилось в кабинете с одним окном и тремя рабочими местами

Должностная инструкция ассистента руководителя

I. Общие положения

1. Помощник относится к категории специалистов.

2. На должность помощника назначается лицо имеющее профессиональное (техническое, экономическое, высшее; среднее, юридическое, пр.) образование

3. Помощник должен знать:

3.1. Структуру управления предприятием.

3.2. Внутреннюю и внешнюю политику предприятия.

3.3. Структуру и оборудование современного офиса.

3.4. Принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях.

3.5. Принципы и методы администрирования.

3.6. Стандарты делопроизводства.

3.7. Основы этики и эстетики.

3.8. Правила делового общения.

3.9. Порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.

3.10. Правила внутреннего трудового распорядка.

4. Назначение на должность помощника и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.

5. Помощник подчиняется непосредственно руководителю предприятия.

II. Должностные обязанности помощника

Помощник:

1. Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).

2. Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)

3. Выезжает по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.

4. Сопровождает руководителя на встречах, в поездках, пр.

5. Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.

6. Осуществляет связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.

7. По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.

8. Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.

9. Ведет делопроизводство, получает адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.

10. Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей.

11. Получает по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.

12. Выполняет разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.

13. Выполняет иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.

III. Права помощника

Помощник имеет право:

1. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

2. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3. Запрашивать от руководства и специалистов подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4. Требовать от руководителя обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность помощника

Помощник несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, -- в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, -- в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба предприятию -- в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Делись добром ;)