4.4 Изображение и звук
Изображение в Java -- это объект класса image, представляющий прямоугольный массив пикселов. Его могут показать на экране логические методы drawimageo класса Graphics. Мы рассмотрим их подробно в следующей главе, а пока нам понадобятся два логических метода:
drawlmage(Image img, int x, int y, ImageObserver obs)
drawImage(Image img, int x, int y, int width, int height,
ImageObserver obs)
Методы начинают рисовать изображение, не дожидаясь окончания загрузки изображения img. Более того, загрузка не начнется, пока не вызван метод drawlmage(). Методы возвращают false, пока загрузка не закончится.
Аргументы (х, у) задают координаты левого верхнего угла изображения img; width и height -- ширину высоту изображения на экране; obs -- ссылку на объект, реализующий интерфейс ImageObserver, следящий за процессом загрузки изображения. Последнему аргументу можно дать значение this.
Первый метод задает на экране такие же размеры изображения, как и у объекта класса image, без изменений. Получить эти размеры можно методами getWidth(), getHeight{) класса Image.
Интерфейс ImageObserver, реализованный классом Component, а значит, и классом Applet, описывает только один логический метод imageUpdate (), выполняющийся при каждом изменении изображения. Именно этот метод побуждает перерисовывать компонент на экране при каждом его изменении.
- Введение
- Глава 1 Основы Java
- 1.1 Выполнение Java-программы
- 1.2 Что такое JDK
- Глава 2 Объектно-ориентированное программирование в Java
- 2.1 Принципы объектно-ориентированного программирования
- Глава 3 Принципы построения графического интерфейса
- 3.1 Компонент и контейнер
- Глава 4 Апплеты
- 4.1 Апплеты
- 4.2 Параметры тега <applet>
- 4.3 Сведения об окружении апплета
- 4.4 Изображение и звук
- Заключение