logo
Microsoft Visual Studio

Лабораторная работа №1

Теоретическая часть

Цель данной лабораторной работы, является написать программу для вычисления по двум формулам одной и той же переменной «X».

Необходимые знание, которые нужны для выполнение лабораторной:

1) Основные понятия.

2) Переменные, операции и выражения.

Директива using System разрешает использовать имена стандартных классов из пространства имен System непосредственно (без указания имени пространства).

Ключевое слово namespace создает для проекта собственное пространство имен, названное по умолчанию Consol apple citation. Это сделано для того, чтобы можно было давать программным объектам имена, не заботясь о том, что они могут совпасть с именами в других пространствах имен.

Строки, начинающиеся с двух или трех косых черт, являются комментариями и предназначены для документирования текста программы.

C# -- объектно-ориентированный язык, поэтому написанная на нем программа представляет собой совокупность взаимодействующих между собой классов. В нашей заготовке программы всего один класс, которому по умолчанию задано имя Class. Описание класса начинается с ключевого слова class, за которым следуют его имя и далее в фи1урных скобках -- список элементов класса (его данных и функций, называемых также методами).

В данном случае внутри класса только один элемент -- метод Main. Каждое приложение должно содержать метод Main -- с него начинается выполнение программы. Все методы описываются по единым правилам.

Упрощенный синтаксис метода:

[ спецификаторы ] тип имя _ метода ( [ параметры ] )

{

тело метода: действия, выполняемые методом

}

Среда заботливо поместила внутрь метода Main комментарий:

// TODO: Add code to start application here

Это означает: «Добавьте сюда код, выполняемый при запуске приложения». Последуем совету и добавим после строк комментария (но не в той же строке!) строку.

Console.WriteLinе("Ур-ра! Зар-работало! (с) Кот Матроскин):

Здесь Console -- это имя стандартного класса из пространства имен System. Его метод WriteLinе выводит на экран заданный в кавычках текст. Как видите, для обращения к методу класса используется конструкция

имя_класса.имя_метода

Если вы не сделали ошибку в первом же слове, то сразу после ввода с клавиатуры следом за словом Console символа точки среда выведет подсказку, содержащую список всех доступных элементов класса Console. Выбор нужного имени выполняется либо мышью, либо клавишами управления курсором, либо вводом одного или нескольких начальных символов имени. При нажатии клавиши Enter выбранное имя появляется в тексте программы.

Запуск программы

Самый простой способ запустить программу -- нажать клавишу F5 (или выбрать в меню команду Debug > Start). Если программа написана без ошибок, то фраза Ур-ра! Зар-работало! (с) Кот Матроскин промелькнет перед вашими глазами в консольном окне, которое незамедлительно закроется. Это хороший результат, но для того чтобы пронаблюдать его спокойно, следует воспользоваться клавишами Ctrl+F5 (или выбрать в меню команду Debug > Start Without Debugging).

2) Отсчет:

А)Запуск программы Visual Studio 2010(главная страница).

Б)Создание проекта.

В)Выбор режима: Приложение Windows Forms.

Г)Необходимо выбрать папку для сохранение проекта.

Д)Выбрать имя проекта.

Е)Запуск проекта.

Задаем форму будущей программы. Устанавливаем на форме необходимые инструменты:

1) 2 panel

2) 4 label

3) 1 text_box

4) 1 button click

Следующий этап: запись непосредственно самой программы.

Для этого нажимаем правой кнопкой на форму, выйдем меню, где необходимо выбрать «перейти к коду». Тем самым проект перейдет в режим программирования

1) Запись программы.

2) Переименование инструментов.

3) Запуск оконченной программы.