Разработка интернет-сайта достопримечательностей Амурской области г. Благовещенска

дипломная работа

2.2 Композиция проекта, идейно-художественное раскрытие темы

В главной странице сайта располагается карта г. Благовещенска полосы навигации содержание сайта страница выполнена на фоне старинной книги в перспективе под небольшим наклоном страниц с правой стороны страницы расположены вкладки на которых написаны названия остальных страниц сайта .

Страница «Архитектура» в этой странице расположена информация о архитектуре г. Благовещенска в каком стиле она выполнена в каких годах построено то или иное здание и.т.п. с правой стороны страницы находятся фотографии с архитектурой города на фоне модели краеведческого музея также с обоих сторон страницы расположены полосы навигации которые упрощают навигацию текста и фотографий.

Страница Скульптура на этой странице показана монументальная скульптура г.Благовещенска с левой стороны страницы расположена информация о скульптуре города с правой стороны расположены фотографии монументальной скульптуры г.Благовещенска и других населенных пунктов Амурской области.

Страница Археология на этой странице содержится информация о археологических находках на Амурской области с последние новости а также фото археологических находок.

Страница 3D история на этой странице находится информация архитектурных достопримечательностях города а также показаны 3D модели старинных зданий в цифровом формате.

Цвет- это жизнь, он придает нам сил, оживляет, лечит и восхищает. Он подобен музыке: помимо формирования эмоционально-психического состояния у зрителя, он является непосредственным выражением психических переживаний других людей.

Цвет - это наиболее важный фактор, который нужно учитывать при оформлении своего жилища. Каждый человек всегда стремится создать гармоничную атмосферу в своем доме. Для этого нужно знать, что различные сочетания цветов не только воздействуют на нашу психику и настроение, но и на восприятие пространства.С помощью цвета можно создать иллюзию огромного пространства в рамках маленького формата и "сузить" необъятные просторы. Для этого будем учиться узнавать цвета.Цветов и их комбинаций великое множество. Они делятся на главные, основные и сложные.

Главные цвета: красный, желтый и синий. Они еще называются первичными. Именно с помощью их смешивания, мы получаем это великое множество цветов и оттенков.Первичные цвета, соединяясь между собой, образуют вторичные: Красный + Желтый = Оранжевый. Желтый + Синий = Зеленый. Красный + Синий = Фиолетовый. Красный + Желтый + Синий = Коричневый.

Итак, основные цвета - это оранжевый, зеленый, фиолетовый, красный, желтый, синий.Если мы соединим все вторичные цвета между собой, то получим третичные цвета: Оранжевый + Зеленый = Желто-коричневый. Оранжевый + Фиолетовый = Красно-коричневый. Зеленый + Фиолетовый = Сине-коричневый.Все остальные цвета, полученные с помощью комбинаций, называются четвертичными, пятеричными. И это уже сложные цвета.Так же цвета разделяют на легкие, средние, тяжелые, теплые, холодные и нейтральные. Считается, что вся синяя гамма - холодная. Это цвета воды, льда и неба. Зеленая гамма - нейтральна. От желтого к красному идет теплая гамма - цвета огня.

Легкими цветами считаются холодные, малонасыщенные, светлые тона - небесный цвет.Тяжелые цвета - это темные, плотные цвета ( оливковый, коричневый).

Теплые тона - желтые, оранжевые, красные - имеют свойство приближать окрашенные поверхности. Холодные цвета кажутся удаленными от наблюдателя.

Насыщенность цвета.

Кроме цветовых переходов между насыщенными цветами существует еще их тоновая растяжка. Растяжка цвета от самого светлого до самого темного дает нам больше оттенков. При декорировании интерьера можно использовать темные и светлые оттенки одного цвета. Это называется комбинированием тон в тон. Для самых больших поверхностей используют приглушенные и светлые тона.

Контрастность цвета.

Каждый цвет имеет только один контрастный цвет. Для удобства советую воспользоваться цветовым кругом. Количество делений в цветовом круге может быть от 8 до 160 и более. Если контрастные цвета поместить рядом, то они могут создавать довольно резкие сочетания. Поэтому пользуйтесь ими очень осторожно. Приглушенные оттенки этих цветов могут давать красивые созвучия.

На усиление или ослабление восприятия человеком контрастных цветов влияют расстояния и освещение. Чем больше расстояние между контрастной парой цветов и глазом, тем менее активно они выглядят и наоборот. Окружающий фон так же влияет на усиление или ослабление контрастов: на черном фоне они сильнее, чем на любом светлом.

История шрифта. Общение людей при помощи письменных знаков - шрифта - одно из величайших достижений человечества. Слово «шрифт» - (schrift) - немецкого происхождения и в переводе означает - письмо, начертание букв. Шрифт - это алфавит, в котором изображение букв, цифр и других письменных знаков имеет общую закономерность построения и единый стиль. Иными словами, шрифтом называется графическая форма определенной системы письма. Шрифт живет иногда десятки и сотни лет, развиваясь самостоятельно и вместе со всем искусством своего времени. Шрифт необходим людям для передачи информации в письменном виде во времени и пространстве.

Письменность является частью общей культуры каждого народа и частью мировой культуры. Известный советский ученый, автор книги «Современный шрифт» В. Тоотс очень верно заметил, что, не зная истории письменности, невозможно вникнуть в сущность искусства шрифта и ответить на многие вопросы. Человек, знакомый с закономерностями развития шрифта на классической основе, никогда не впадает в дилетантство и не начнет раньше времени сочинять собственные буквы.

История возникновения письменности уходит своими корнями в глубокую древность. Сложный и длительный путь претерпел рисунок знаков, прежде чем он превратился в алфавит. Из истории мировой письменности известны четыре вида письма:

1. пиктографическое.

2. идеографическое.

3. слоговое.

4. буквенно-звуковое.

К наиболее раннему периоду относится пиктографическое (картинное, или рисуночное) письмо в виде наскальных рисунков у первобытных людей. В этот период одни и те же понятия изображались в рисунках различно, так как не было еще никакой системы письма. У разных племен были свои рисунки, которые вырезались на камне зубом акулы или другими приспособлениями. Возможно, что эти рисунки сочинялись заново по мере необходимости для каждой записи в процессе работы над изображением. Многие рисунки, дошедшие до нас, остались еще не разгаданными.

Делись добром ;)