Разработка информационной системы автосервиса
Введение
Предприятия, занятые в сфере диагностики и ремонта автомобилей, существуют в условиях высокой конкуренции. Чтобы повысить свою конкурентоспособность большинство предприятий используют информационные системы в процессе своей работы, так как вычислительная техника способна в разы ускорить процесс обработки информации и получения результата. Но в наши дни остаются и такие предприятия, руководители которых не решаются внедрять информационные системы в силу их дороговизны или своей неосведомлённости в данной сфере.
Содержание
- Введение
- 1. Постановка задачи
- 1.1 Описание предметной области
- 1.1.1 Паспорт предприятия
- 1.1.2 Организационная модель автосервиса
- 1.1.3 Бизнес-процесс предприятия
- 1.2 Обзор аналогов ИС
- 1.2.1 Система LogicStar-Avto
- 1.2.2 Система «Альфа-Авто»
- 1.2.3 Система TurboService
- 1.3 Формирование требований к системе
- 2. Проектирование системы
- 2.1 Разработка архитектуры системы
- 2.2 Проектирование базы данных
- 2.3 Проектирование приложения
- 2.3.1 Обоснование выбора языка программирования
- 2.3.2 Описание структуры данных
- 3. Реализация информационной системы
- 4. Расчет экономических показателей
- 4.1 Уровень прототипирования
- 4.2 Уровень предварительного проектирования