1.2.1 Система LogicStar-Avto
LogicStar-Avto - это многофункциональная система автоматизации предприятий сферы автобизнеса, специализирующихся в области продажи и обслуживании автотранспорта.
LogicStar-Avto автоматизирует бизнес-процессы автоцентра в едином интегрированном решении и поддерживает:
- работу со многими брендами - для каждого из брендов могут настраиваться справочники, нормативы, шаблоны первичных документов, поддерживается отчетность;
- интеграцию с внешними системами подбора работ и деталей, Ewa Net, TIS (Opel), Suzuki EPC, Mitsubishi EPC, Iveco Power, Chevrolet Parts Imager, AUDATEX;
- интеграцию с системами автоматического отпуска ГСМ в цехе, к примеру MDS2000 Fluid Management, позволяющая производить списание ГСМ на Заказ-наряды в реальном времени;
- внешний доступ к информации через различные варианты WEB- интерфейсов как для удаленного просмотра менеджерами результатов деятельности компании, так и предоставление информации для клиентов (о текущем наличии деталей, предварительной записи, ведении и истории ремонта, обязательных сервисных мероприятиях).[10]
В таблице 1.3 представлена сравнительная таблица LogicStar Avto.
Таблица 1.3 - Сравнительная таблица
LSAvto Lite |
LSAvto DMS |
LSAvto PRO |
||
Для независимых СТО |
+ |
+ |
- |
|
Для официальных дилеров |
+ |
+ |
- |
|
Для дистрибьюторов (импортеров) |
- |
- |
+ |
|
Хранение информации в "облаке", аренда пространства на сервере |
+ |
+ |
+ |
|
Хранение информации на собственном сервере |
- |
+ |
+ |
|
Количество лицензий |
8 |
15 |
по запросу |
|
Стоимость установки, руб. |
50.000 |
по запросу |
по запросу |
|
Стоимость технического обслуживания, руб. |
3.500 |
по запросу |
по запросу |
- Введение
- 1. Постановка задачи
- 1.1 Описание предметной области
- 1.1.1 Паспорт предприятия
- 1.1.2 Организационная модель автосервиса
- 1.1.3 Бизнес-процесс предприятия
- 1.2 Обзор аналогов ИС
- 1.2.1 Система LogicStar-Avto
- 1.2.2 Система «Альфа-Авто»
- 1.2.3 Система TurboService
- 1.3 Формирование требований к системе
- 2. Проектирование системы
- 2.1 Разработка архитектуры системы
- 2.2 Проектирование базы данных
- 2.3 Проектирование приложения
- 2.3.1 Обоснование выбора языка программирования
- 2.3.2 Описание структуры данных
- 3. Реализация информационной системы
- 4. Расчет экономических показателей
- 4.1 Уровень прототипирования
- 4.2 Уровень предварительного проектирования
- Постановка задачи Разработка базы данных «Автосервис»
- 45. Цели и стратегии маркетинга в автосервисе.
- Вентиляция автосервиса
- Задание 3. Информационные системы в автосервисе
- 7.5. Концептуальные основы развития рынка услуг предприятий автосервиса в крупном городе
- 25. Автосервис
- 1. Законодательно-нормативная база объектов и систем автосервиса.
- Разработка информационной системы
- Раздел 2. Продукция автосервиса.
- Вопрос 41. Особенности оказания транспортных услуг. Виды предприятий автосервиса в зависимости от значимых факторов. Использование экологически чистых технологий в автосервисе.