1.3 Формирование требований к системе
Система будет обеспечивать хранение данных о клиентах, заказах, автомобилях, запчастях, работах и сотрудниках. Обработка информации вручную занимает много времени, как при заполнении бланков, так и при поиске и исправлении некорректных записей. Обеспечивая возможность управленческому персоналу корректировать данные непосредственно в режиме реального времени, многие проблемы могут быть уменьшены или вовсе решены.
1) Общие сведения
Полное наименование системы: Информационная система «Автосервис»
Условное обозначение системы: ИС
Назначение и область применения: программа предназначена для создания, управления содержимым базы данных:
- база клиентов, сотрудников, поставщиков;
- данные о запасах;
- данные о расходах и доходах;
- данные о работах.
Программа предоставляет интерфейс для управления содержимым базы данных.
2) Требования к системе
Требования к функциональным характеристикам
Система должна обеспечивать возможность выполнения перечисленных ниже функций:
- разделение пользователей подключаемых через интерфейс на группы в зависимости от занимаемой должности, доступ ко всем данным должен быть только у генерального директора автосервиса;
- возможность ввода и редактирования информации в базе данных;
- наличие понятного интерфейса для оформления заказа;
- возможность расчета заработной платы;
- возможность учета запасов на складе.
3) Требования к надежности
Время восстановления работоспособности прикладного программного обеспечения при любых сбоях и отказах не должно превышать одного рабочего дня.
Должно осуществляться разграничение прав доступа к системе.
Должен вестись журнал событий системы.
Отказы программы вследствие некорректных действий пользователя при взаимодействии с программой через интерфейс недопустимы.
Для каждого сотрудника должен быть доступ только к тем данным, которые необходимы для его работы. Генеральный директор должен иметь доступ ко всем данным информационной системы, но только для чтения.
Пароли и логины хранятся в справочнике сотрудников, пароли в зашифрованном виде.
4) Требования к информационной и программной совместимости
Требования к программным средствам, используемым программой.
Системные программные средства, используемые программой, должны быть представлены лицензионной локализованной версией операционной системы Windows 7 или Windows 8. Наличие .NET Framework 4 и MS SQL Server CE Client.
- Введение
- 1. Постановка задачи
- 1.1 Описание предметной области
- 1.1.1 Паспорт предприятия
- 1.1.2 Организационная модель автосервиса
- 1.1.3 Бизнес-процесс предприятия
- 1.2 Обзор аналогов ИС
- 1.2.1 Система LogicStar-Avto
- 1.2.2 Система «Альфа-Авто»
- 1.2.3 Система TurboService
- 1.3 Формирование требований к системе
- 2. Проектирование системы
- 2.1 Разработка архитектуры системы
- 2.2 Проектирование базы данных
- 2.3 Проектирование приложения
- 2.3.1 Обоснование выбора языка программирования
- 2.3.2 Описание структуры данных
- 3. Реализация информационной системы
- 4. Расчет экономических показателей
- 4.1 Уровень прототипирования
- 4.2 Уровень предварительного проектирования
- Постановка задачи Разработка базы данных «Автосервис»
- 45. Цели и стратегии маркетинга в автосервисе.
- Вентиляция автосервиса
- Задание 3. Информационные системы в автосервисе
- 7.5. Концептуальные основы развития рынка услуг предприятий автосервиса в крупном городе
- 25. Автосервис
- 1. Законодательно-нормативная база объектов и систем автосервиса.
- Разработка информационной системы
- Раздел 2. Продукция автосервиса.
- Вопрос 41. Особенности оказания транспортных услуг. Виды предприятий автосервиса в зависимости от значимых факторов. Использование экологически чистых технологий в автосервисе.