Разработка системы моделирования поисковой оптимизации веб-сайта

курсовая работа

Введение

Актуальность исследования данной работы обусловлена тем обстоятельством, что расширение применения индивидуального подхода к потребителям, определяемое общей тенденцией поиска частных решений в удовлетворении потребностей, все активнее воздействует на процесс преобразования характера отношений между производителями и потребителями.

Факторами, оказавшими наибольшее влияние на переход отношений в новое качество, являются повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного обеспечения, а также интернет-технологий; возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с потребителями и последующего автоматического анализа и использования полученной информации; возможность персонализации процедур взаимодействия с клиентами; решение проблем дефицита времени потребителей и нехватки информации для принятия ими решения о покупке; возможность приобретения и оплаты товаров прямо через Интернет.

Появление и развитие Интернета прибавило целый ряд инструментов, чья функция состоит в достижении цели продвижения товаров, а также несколько дополнительных задач, связанных с использованием Сети - к ним относятся создание и продвижение собственного web-сайта и формирование собственного уникального имиджа в Интернете.

Web-сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики.

Целью данной работы является изучение некоторых методов продвижения, построение математической модели поисковой оптимизации и дальнейшая разработка системы моделирования поисковой оптимизации web-сайта в Интернете. Данная цель предполагает раскрытие через комплекс задач: рассмотреть теоретические подходы к обоснованию проблемы поисковой оптимизации и ранжирования web-сайтов, уяснить сущность поисковой оптимизации и ранжирования как предметов исследования, охарактеризовать факторы ранжирования, исследовать специфику работы современных поисковых машин.

Методы исследования: сравнение, анализ и синтез данных, комплексный и системный подход к изучению проблемы поисковой оптимизации.

Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в том, что положения и выводы данного исследования могут быть использованы в научно-исследовательской деятельности, а также в работе и в учебном процессе.

Делись добром ;)