"1С:Колледж" на платформе "1С:Предприятие 8.2" для автоматизации работы учебного заведения

отчет по практике

5. Исследовательский раздел

1С:Предприятие как платформа «1С:Колледж»

1С: Предприятие является системой программ для автоматизации различных областей экономической деятельности. В конкретный программный продукт, входящий в систему программ 1С: Предприятие, включаются те функции и возможности, которые отвечают назначению этого продукта.

Все составляющие системы программ 1С: Предприятие можно разделить на Технологическую платформу и Конфигурации. Технологическая платформа представляет собой набор различных механизмов, используемых для автоматизации экономической деятельности и не зависящих от конкретного законодательства и методологии учета. Конфигурации являются собственно прикладными решениями. Каждая конфигурация ориентирована на автоматизацию определенной сферы экономической деятельности и, разумеется, отвечает принятому законодательству.

Технологическая платформа, кроме механизмов, используемых во всех продуктах 1С: Предприятия, включает три функциональные основные компоненты. Функциональные компоненты включаются в состав продуктов системы 1С: Предприятие, использующих специфические возможности компонент.

В комплект поставки программных продуктов системы программ 1С: Предприятие включаются типовые конфигурации. Они представляют собой универсальные прикладные решения для автоматизации конкретной области экономики.

Особенностью системы программ 1С: Предприятие является возможность изменения конфигурации самим пользователем или организациями, специализирующимися на внедрении и поддержке программных продуктов фирмы "1С". Эта возможность позволяет обеспечить максимальное соответствие автоматизированной системы особенностям учета в конкретной организации.

Средства работы с документами позволяют организовать ввод документов, их произвольное распределение по журналам и поиск любого документа по различным критериям: номеру, дате, сумме, контрагенту.

Различные версии продуктов системы программ 1С: Предприятия могут использоваться в организациях с различными объемами информации, различным количеством пользователей автоматизированной системы и различной интенсивностью работы пользователей.

1С:Предприятие поддерживает два варианта работы: файловый и клиент-серверный. И в том, и в другом варианте все прикладные решения работают полностью идентично. Файловый вариант работы, в основном, предназначен для персонального использования, в то время как клиент-серверный вариант - для использования в рабочих группах или в масштабе предприятия.

Файловый вариант работы 1С

Файловый вариант работы с информационной базой рассчитан на персональную работу одного пользователя или работу небольшого количества пользователей в локальной сети. В этом варианте все данные информационной базы (конфигурация, база данных, административная информация) располагаются в одном файле. (Смотри рисунок 1).

Рисунок - 1 Файловый вариант

Такой вариант работы обеспечивает легкость установки и эксплуатации автоматизированной системы. При этом для работы с информационной базой не требуются дополнительные программные средства, достаточно иметь операционную систему и 1С:Предприятие 8.2.

Файловый вариант 1С:Предприятия 8.2 обеспечивает высокую целостность информационной базы и простое создание резервных копий. Исключена ситуация, когда пользователь может по ошибке (например, при копировании информационной базы) перепутать различные файлы информационной базы и привести, таким образом, систему в неработоспособное состояние.

Кроме этого резервное копирование может осуществляться на файловом уровне, путем простого копирования файла информационной базы.

Клиент - серверный вариант работы 1С

Клиент-серверный вариант предназначен для использования в рабочих группах или в масштабе предприятия. Он реализован на основе трехуровневой архитектуры «клиент сервер». (Смотри рисунок 2.2).

На одном из компьютеров работает сервер 1С:Предприятия 8.2. Программа, работающая у пользователя, взаимодействует с сервером 1С:Предприятия 8.2, а сервер при необходимости обращается к базе данных MS SQL Server. При этом физически сервер 1С:Предприятия 8.2 и MS SQL Server могут располагаться как на одном компьютере, так и на разных. Это позволяет администратору при необходимости распределять нагрузку между серверами.

Рисунок - 2 Клиент-серверный вариант

информационный безопасность предприятие

Использование сервера 1С:Предприятия 8.2 позволяет сосредоточить на нем выполнение наиболее объемных операций по обработке данных. Например, при выполнении даже весьма сложных запросов программа, работающая у пользователя, будет получать только необходимую ей выборку, а вся промежуточная обработка будет выполняться на сервере. Обычно увеличить мощность сервера гораздо проще, чем обновить весь парк клиентских машин.

Другим важным аспектом использования 3-х уровневой архитектуры является удобство администрирования и упорядочивание доступа пользователей к информационной базе. В этом варианте пользователь не должен знать о физическом расположении конфигурации или базы данных. Весь доступ осуществляется через сервер 1С:Предприятия 8.2. При обращении к той или иной информационной базе пользователь должен указать только имя сервера и имя информационной базы, а система запрашивает соответственно имя и пароль пользователя.

1С:Предприятие 8.2 использует возможности MS SQL Server для эффективной выборки информации:

· механизм запросов ориентирован на максимальное использование MS SQL Server для выполнения расчетов и составления отчетов.

· просмотр больших динамических списков обеспечивается без выполнения большого количества обращений к базе данных; при этом пользователю предоставляются возможности эффективного поиска, а также настройки отбора и сортировки.

Развертывание клиент-серверного варианта и его администрирование выполняется довольно просто. Например, создание базы данных производится непосредственно в процессе запуска конфигуратора (так же, как и для файлового варианта). В поставку системы входит средство администрирования клиент-серверного варианта работы, позволяющее администратору управлять информационными базами и подключением пользователей.

Функциональные возможности «1С:Колледж»

Программный продукт представляет собой комплексное решение для управления деятельностью учреждений начального и

среднего профессионального образования и охватывает все уровни управленческой деятельности основных подразделений колледжа.

"1С:Колледж" позволяет автоматизировать рабочие места: отдела кадров, председателя приемной комиссии, секретаря приемной комиссии,

абитуриента, заведующего отделением, заместителя директора по учебной работе, заместителя директора по воспитательной работе, заместителя директора по производственному обучению, классного руководителя (куратора), преподавателя, секретаря стипендиальной комиссии, бухгалтера по расчетам со студентами, заведующего ЦМК (ПЦК).

Программный продукт также обеспечивает интеграцию с ФБС ЕГЭ, печать дипломов и приложений на бланках Гознака, поддержку ФГОС-3, формирование регламентированной отчетности, интеграцию с сайтом, подготовку информационных рассылок сотрудникам и обучающимся.

"1С:Колледж" реализован на платформе "1С:Предприятие 8.2". Весь функционал решения доступен как в веб-странице, так и в тонком клиенте, поддерживается многопользовательская работа в локальной сети или в сети Интернет.

В подсистеме 1С:Колледж существуют следующие функциональные возможности:

Кадровы учет

· Учет сотрудников и анализ кадрового обеспечения в разрезе организаций, места работы (штат, совместительство), подразделений, должностей, ученых званий и степеней;

· Формирование приказов на прием, перемещение и увольнение;

· Интеграция с программными продуктами «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» и «1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения»

· Учет повышения квалификации

· Учет и планирование аттестаций по областям работы (административная и педагогическая)

Рабочий стол директора

· Контроль ключевых показателей деятельности.

o Количество студентов, учебных групп в разрезе видов финансирования, форм обучения, специальностей и отделений.

o Качественная и абсолютная успеваемость в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.

o Показатели посещаемости в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.

o План-фактный анализ выполнения педагогической нагрузки.

· Оперативная информация по нужному студенту.

· Информация о расписании на заданный момент времени.

· Контроль хода приемной компании.

· Контроль состава цикловых методических комиссий.

· Контроль планирования и проведения мероприятий.

Приемная комиссия

· Планирование приема в учебное заведение.

o Формирование план набора с учетом нового классификатора специальностей.

o Планирование потоков, вступительных групп с учетом оплаты обучения, имеющегося образования, специальностей, на которые поданы заявления, и прохождения подготовительных курсов.

o Планирование расписания вступительных испытаний и собеседований.

· Прием документов:

o Формирование личного дела абитуриента.

§ Сотрудником приемной комиссии.

§ Самостоятельный ввод абитуриентом с помощью специального мастера.

o Возможность подачи заявлений одним абитуриентом на несколько специальностей.

o Контроль сдачи/возврата необходимых документов абитуриента.

o Формирование документов для абитуриента (расписка о получении документов, контракт).

· Проведение вступительных испытаний:

o Формирование экзаменационных листов и экзаменационных ведомостей.

o Обработка результатов вступительных испытаний.

§ Данные ЕГЭ.

§ Экзаменационные оценки.

§ Результаты собеседований.

o Выдача справки о результатах прохождения вступительных испытаний.

o Проверка результатов ЕГЭ - интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ).

o Анализ оценок вступительных испытаний.

· Управление зачислением.

o Построение вступительных рейтингов.

o Формирование приказов о зачислении абитуриентов в сформированные группы.

§ С помощью рейтинга.

§ Вручную.

· Привлечение абитуриентов

o Анализ эффективности различных каналов по привлечению абитуриентов по количеству и по стоимости.

o Планирование маркетинговых мероприятий по привлечению абитуриентов.

· Анализ работы приемной комиссии:

o Контроль хода набора (план-фактный анализ - количество поданных заявлений к плану набора).

o Анализ набора по ЕГЭ.

o Формирование регламентированной отчетности (2-НК, 76-КДс).

o Широкий перечень разнообразных отчетов, в т.ч. графических, о ходе приемной кампании.

Деканат

· Оперативный учет движения контингента.

o Формирование приказов о движении контингента как индивидуально, так и списком.

o Анализ контингента и формирование отчетности (списки, статистика).

o Ведение учебных групп с возможностью контроля правильности заполнения.

o Предоставление студентам и организациям необходимых справок ("Справка об обучении", "Справка-вызов").

· Учет и анализ посещаемости.

· Учет и анализ успеваемости.

o государственные итоговые испытания.

o результаты зачетно-экзаменационных сессий.

o различные виды практик.

o промежуточные аттестации.

· Выпуск студентов.

o Утверждение тем дипломов.

o Формирование Государственной аттестационной комиссии (ГАК).

o Учет протоколов работы ГАК.

o Подготовка и проверка данных для дипломов и академических справок.

o Ввод оценок в диплом при помощи документа "Академическая справка входящая" для студентов, которые перевелись из другого учебного заведения.

o Формирование выходных документов об образовании на бланках государственного образца: дипломов, приложений к диплому, академических справок.

· Воинский учет.

o Учет военнообязанных по военкоматам.

o Групповая обработка параметров военнообязанных.

o Подготовка различных списков с отборами по годам поступления, годам рождения, учебной группе, полу.

o Печать отчета для военкомата.

· Ведение архива выпущенных студентов, предоставление архивных справок.

Учебная часть

· Планирование учебного процесса и распределение нагрузки.

o Ведение требований ГОС по специальностям, хранение основных параметров стандартов.

o Работа с учебными планами.

§ Формирование учебных планов и рабочих учебных в соответствии с образовательными стандартами 2-го и 3-го поколения (ГОС и ФГОС-3).

§ Реализация компетентностного подхода.

§ Новая структура ОПОП.

§ Поддержка профессиональных модулей и междисциплинарных курсов.

§ Версионирование планов.

§ Проверка планов на соответствие ГОС и ФГОС-3.

§ Вывод планов на печать.

· Управление нагрузкой.

· Расчет и распределение по учебному заведению, цикловым методическим комиссиям и преподавателям.

· Возможность перераспределения (снятия и передачи) нагрузки.

· Учет дробной нагрузки для преподавателей.

· Учет фактического выполнения нагрузки преподавателем.

o Подготовка и формирование отчетности по выполнению нагрузки (формы 2 и 3).

o Три способа ввода фактического выполнения нагрузки.

§ Сводная за период регистрации фактического выполнения нагрузки по преподавателю.

§ Оперативная регистрация ежедневного выполнения нагрузки на основе ежедневного расписания.

§ Отчет преподавателя за месяц.

· Расписание.

o Ввод и хранение возможностей преподавателей вести занятия в заданное время.

o Ввод и хранение неограниченного количества вариантов расписаний звонков .

o Ввод и хранение действующего шаблона расписания с контролем правильности.

o Вывод печатных форм расписания, как по учебному заведению, так и по отделению на семестр.

o Формирование ежедневного расписания автоматически по данным шаблона или вручную с учетом замен и привязкой расписания звонков.

o Информационная рассылка ежедневного расписания.

Кадровый учет

· Интеграция с программными продуктами "1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения" и "1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения 8".

· Учет сотрудников и анализ кадрового обеспечения в разрезе организаций, места работы (штат, совместительство), подразделений, должностей, ученых званий и степеней.

· Формирование приказов на прием, перемещение и увольнение.

· Учет повышения квалификации.

· Учет и планирование аттестаций по областям работы (административная и педагогическая).

Методическая работа

· Учет и оценка работы сотрудников.

o По областям работы, типам работы (организационная, учебно-методическая , научно-исследовательская и т.д.), видам работы (выступление, публикация статьи, разработка рабочей программы, проведение открытого урока и пр.), уровням работы (в масштабах одного колледжа, городской уровень, республиканский, российский, международный), учебным периодам и цикловым методическим комиссиям.

o Планирование и согласование работ в разрезе областей, сотрудников, цикловых методических комиссий, учебных периодов, типов, видов и уровней работы.

o Оценка работ и построение рейтингов сотрудников и ЦМК.

o План-фактный анализ и динамика работы сотрудников и цикловых методических комиссий, история работы сотрудников.

· Учет и хранение методических материалов.

o Учет методических материалов в разрезе видов, авторов, дисциплин, принадлежности, даты разработки, актуальности, применимости для различных специальностей и в различных рабочих учебных планах.

o Хранение электронных методических материалов непосредственно в базе данных программы.

o Анализ состава имеющихся методических материалов, их актуальности и возможности применения.

· Учет работы ЦМК.

o Ведение списка ЦМК.

o Учет дисциплин, закрепленных за ЦМК.

o Подготовка приказов о составе ЦМК и учет текущего состава ЦМК.

o Назначение и учет заведующих ЦМК.

o Анализ списка дисциплин утвержденных рабочих учебных планов, не закрепленных ни за одной ЦМК.

o Учет протоколов заседаний ЦМК.

· Проведение смотров (конкурсов).

o Учет и планирование различных конкурсов и смотров (в том числе периодических).

o Задание различных критериев оценки результатов.

o Оценка и подведение итогов.

Воспитательная работа

· Формирование приказов о поощрениях и наказаниях студентов.

o Подготовка и печать приказов.

o Отражение приказов в рейтингах студентов и групп.

· Управление проведением различных воспитательных мероприятий.

o Планирование мероприятий, назначение ответственных.

o Учет результатов проведенных мероприятий.

o План-фактный анализ проведения мероприятий.

o Поощрение участников мероприятий в виде начисления бонусных баллов в рейтинг.

o Формирование рейтингов групп и студентов.

· Управление трудоустройством выпускников.

o Учет трудоустройства выпускников.

o Прогноз трудоустройства (на основании опроса будущих выпускников по планам трудоустройства).

o Анализ трудоустройства.

o Формирование отчетности.

· Учет увлечений и достижений студентов.

· Учет и анализ работы кураторов.

o Планирование, проведение родительских собраний.

o Подготовка характеристик студентов.

o Учет общественных поручений студентов.

· Анкетирование.

o Разработка шаблонов анкет и проведение опросов по списку респондентов.

o Проведение анкетирования.

o Средства анализа результатов анкетирования.

Производственное обучение

· Организация производственных практик.

o Ведение базы предприятий, предоставляющих места для проведения практик.

o Ведение реестра договоров на проведение практик.

o Формирование и учет приказов о проведении практики.

o Формирование необходимых документов.

§ Приказ.

§ Направление.

§ Договор на практику.

§ Дневник.

§ Задание.

o Учет отчетности о прохождении практики.

o Анализ мест прохождения практики.

o Анализ результатов прохождения практики.

· Управление аудиторным фондом.

o Учет аудиторного фонда, и характеристик аудиторий (вместимость, тип, оснащенность, возможность применения для вида занятий).

o Назначение ответственных за аудитории.

o Проведение смотров аудиторий

§ Гибкое формирование системы параметров оценки состояния аудиторий.

§ Регистрация результата смотра кабинета.

§ Подведение итогов смотра.

Расчеты со студентами

· Работа стипендиальной комиссии.

o Приказы по составу комиссии.

o Протоколы проведения заседаний.

o Представления стипендиальной комиссии.

o Приказы по решениям стипендиальной комиссии.

· Предоставление материальной помощи.

· Расчет стипендий.

o Поддержка различных видов стипендий.

§ Социальной.

§ Академической (базовой, повышенной и проч.).

§ Именной.

o Поддержка районного коэффициента.

o Поддержка надбавки процентом (например, для расчета северной надбавки).

· Социальный учет инвалидов, сирот и других категорий студентов.

· Отражение выплаты стипендий и материальной помощи.

· Анализ расчетов по социальным выплатам.

· Ведение договоров по оказанию платных услуг студентам.

· Ценообразование по платным услугам студентам.

· Отражение начислений за платные услуги студентам.

· Отражение поступивших от студентов оплат.

· Анализ расчетов за платные услуги.

Общежитие

· Учет и управление жилым фондом.

o Поддержка нескольких корпусов.

o Вывод и вывод комнат в/из эксплуатации.

o Поддержка произвольного набора типов комнат.

o Анализ фонда.

· Управление проживанием.

o Приказы о заселении, заселение (ордера, распоряжения, согласия родителей), выселение.

o Учет проживающих различных категорий.

· Учет расчетов за проживание.

o Формирование договоров на проживание и дополнительные услуги.

o Ценообразование.

o Формирование начислений и отражение оплат.

· Резервирование, снятие с резерва комнат.

· Воспитательный процесс.

o Подготовка графиков обхода общежитий.

o Подготовка отчетов преподавателей о посещении общежития.

"Электронный журнал" для учета текущей успеваемости

· Работа преподавателей в едином информационном пространстве с управленческим персоналом в привычной для себя форме аналогичной бумажному классному журналу.

· Автоматическое заполнение на основе оперативного расписания.

· Поддержка разделения учебных групп на произвольное количество подгрупп.

· Поддержка до 5 оценок различных видов за одно занятие.

· Поддержка учета посещаемости занятий.

· Поддержка календарно-тематического описания занятий.

· Поддержка системы замечаний по ведению журналов.

Автоматизированные рабочие места:

· Директор.

· Отдел кадров

· Председатель приемной комиссии.

· Секретарь приемной комиссии.

· Секретарь заведующего отделением.

· Заведующий отделением.

· Заместитель (секретарь) директора по учебной работе.

· Заместитель (секретарь) директора по воспитательной работе.

· Заместитель (секретарь) директора по производственному обучению.

· Заместитель (секретарь) директора по методической работе.

· Заведующий ЦМК (ПЦК).

· Методист.

· Кадровик.

· Куратор.

· Староста.

· Бухгалтер по расчетам со студентами.

· Председатель стипендиальной комиссии.

· Комендант общежития.

Основной целью внедрения программы «1С:Колледж» является повышение эффективности и качества управления образовательным учреждением, обеспечение деятельности всех субъектов образовательного учреждения на единой информационной основе.

Внедрение автоматизированных программных комплексов позволит решить ряд задач:

· формирование единой базы данных персонала учебного заведения и контингента учащихся для использования в интересах организации учебно-воспитательного процесса.

· возможность выполнения качественного и разностороннего анализа состояния образования колледжа.

· автоматизация и оптимизация выполнения отчетов, сокращение времени на процессы сбора и обработки информации.

· постепенный переход на безбумажное делопроизводство, его стандартизация и унификация.

· обеспечение оперативного открытого доступа к информации всех участников образовательного процесса.

Особенность работы с программой заключается в том, что заполнение базы данных идет поэтапно в определенной последовательности:

1. данные об образовательном учреждении.

2. недельная сетка часов.

3. данные о преподавателях.

4. информация о кабинетах.

5. распределение нагрузки.

6. график работы преподавателей.

7. составление расписания.

Имея небольшой опыт работы с комплексами администрирования учебного процесса, могу отметить положительные и отрицательные стороны:

Сравнение положительных и отрицательных сторон

Положительные стороны

Отрицательные стороны

Доступность и обширность информации

Не все участники образовательного пространства владеют компьютером в достаточной степени

Быстрота составления отчетов

Не все сотрудники колледжа с желанием вовлечены в процесс информатизации

Систематизация данных о студентах и сотрудниках колледжа

Автоматизация вопросов планирования и организации учебного процесса

Программа «1С: Колледж» работает в локальной сети

Особенности установки «1С:Колледж»

Платформа «1С: Колледж» работает с любой конфигурацией в рамках лицензионного соглашения.

Программа запуска, входящая в состав системы «1С: Предприятие», позволяет работать с единым списком информационных баз всех версий системы (8.0, 8.1 и 8.2).

Доступны следующие программы установки:

? 1С: Колледж 8.2 -- позволяет выполнить установку любого компонента системы, кроме 64-разрядного сервера «1С: Предприятия».

? 1С: Колледж 8.2 Тонкий клиент -- позволяет выполнить установку только компоненты, необходимые для доступа к серверу «1С: Предприятия» и собственно тонкий клиент.

? 1С: Колледж 8.2 (x86-64) -- позволяет выполнить установку 64-разрядного сервера «1С: Колледж».

Для старта зайдем в каталог дистрибутива и запустим программу setup.exe. (Смотри рисунок 3).

Рисунок - 3 Установка программы

Установку выполняет помощник и нам практически необходимо нажимать только на кнопку Далее >>.

Переходим на страницу выбор компонент программы, которые необходимо установить. (Смотри рисунок 4).

Здесь выбираем необходимые компоненты для установки, они могут отличаться в зависимости от варианта работы 1С.

Рисунок - 4 Компоненты программы

К компонентам установки 1С: Колледж относятся:

? 1С: Колледж-- основные компоненты «1С: Колледж», включая компоненты для администрирования, конфигурирования, толстый и тонкий клиент.

? 1С: Колледж тонкий клиент -- Компоненты тонкого клиента только для работы в клиент-серверном варианте.

? 1С: Колледж тонкий клиент, файловый вариант -- Компоненты тонкого клиента, включая компоненты для работы с файловым вариантом информационной базы.

? Сервер 1С: Колледж 8 -- Компоненты сервера «1С: Колледж».

? Модули расширения веб-сервера -- Модули расширения веб-серверов, необходимые для работы веб-клиента и Web-сервисов.

? Администрирование сервера 1С: Колледж 8 -- Дополнительные компоненты для администрирования кластера серверов.

? Интерфейсы на разных языках -- Пользовательские интерфейсы на различных языках.

? Сервер хранилища конфигураций 1С: Колледж 8 -- Компоненты сервера хранилища конфигураций «1С: Колледж».

? Конвертор ИБ 1С: Колледж 7.7 -- Конвертор информационных баз «1С: Колледж 7.7».

Следующий шаг установки это выбор языка интерфейса (Смотри рисунок 5).

Рисунок - 5 Выбор языка интерфейса

Укажем один из языков интерфейса по умолчанию

После завершения работы программы установки в каталоге C:Program Files1Cv82conf будет создан файл cong.cfg, описывающий язык интерфейса по умолчанию.

Рисунок - 6 Установка программы

Жмем кнопку Установить и запускаем процесс установки. (Смотри рисунок 6).

В процесс установки создаются необходимые папки, копируются файлы компонент происходит их регистрация, создаются конфигурационные файлы, на рабочем столе создается ярлык запуска 1С.

На следующем шаге помощник установки предлагает установить драйвера защиты (HASP Device Driver) от несанкционированного использования. (Смотри рисунок 7).

Рисунок - 7 Установка драйверов защиты

Установка драйвера производим в том случае если на данном компьютере к USB-порту будет присоединяться аппаратный ключ защиты.

Установку драйвера защиты выполнять до того, как ключ защиты будет присоединен к USB-порту компьютера.

Если все прошло успешно, то откроется следующее окно. (Смотри рисунок 8)

Рисунок - 8 Установка завершена

Нажмем на кнопку Готово, и установка платформы 1С: Предприятие завершено.

После этого переходим к установки конфигурации 1С:Колледж. (Смотри рисунок 9).

Рисунок - 9 Установка конфигурации

Жмем кнопку «Далее», открывается следующие окно где указываем путь. (Смотри рисунок 10).

Рисунок - 10 Указываем путь

Жмем «Далее» откроется окно «Конфигурация успешно установлена», жмем «Готово». (Смотри рисунок 11).

Рисунок - 11 Установка завершена

После этого приступаем к установке 1С:Конфигуруции. Добавляем информационную базу «приемная комиссия». (Смотри рисунок 12).

Рисунок - 12 Создание новой информационной базы

После открывается следующие окно где выбираем «Создание информационной базы без конфигурации для разработки новой конфигурации или загрузки выгруженной ранее информационной базы». (Смотри рисунок 13).

Рисунок - 13 Создание новой информационной базы без конфигурации

После это открывается окно где указываем наименование информационной базы и тип расположения информационной базы «Приемная комиссия». (Смотри рисунок 14).

Рисунок - 14 Наименование информационной базы

После открывается окно где прописываем каталог информационной базы и указываем язык. (Смотри рисунок 15).

Рисунок - 15 Каталог информационной базы

После открывается следующие окно где указываем «Вариант аутентификации» и «Основной режим запуска». (Смотри рисунок 16).

Рисунок - 16 Режим запуска

После установки платформы 1С:Предприятия и конфигурации 1С:Колледж можно приступить к работе с системой электронного документооборота 1С:Колледж.

Делись добром ;)