Совершенствование информационной системы "АйТи-Гарант"

дипломная работа

1.9 Процесс оборота заявок “как должно быть”

Рассмотрим процесс оборота заявок “как должно быть” после реализации мер по усовершенствованию. Ниже на рисунке 1.12 представлен процесс оборота заявок “как должно быть”.

Заказчик заходит на сайт, входит в базу под индивидуальной учетной записью (логин, пароль). Затем, в предложенной форме выбирает тип заявки, при выборе типа работ, автоматически появляется форма для заполнения, в ней указываются необходимые данные. После заполнения всех полей заказчик активирует заявку нажатием кнопки “Создать”. Заявка сохраняется в базе. Уведомление о новой заявке автоматически отправляется исполнителю. Детализация процесса формирования заявок представлена на рисунке 1.12

В базе сохраняется время отправления заявки. Если заявка отмечена как «обычная» плановое время автоматически формируется равное двум неделям со дня формирования, если заявка отмечена как срочная, время выполнения заявки равно 5 часам.

Рис. 1.11 Процесс оборота заявок “как должно быть”

В случае срочной заявки заказчик сообщает так же о заявке по телефону исполнителю. Так же в базе отмечается время открытия заявки исполнителем и фактическое время выполнения, это позволяет отследить работу с базой сотрудников и своевременность выполнения заявок.

После получения заявки исполнителем, ему необходимо закупить материал для выполнения работ (если он необходим), выполнить заявку и отметить ее как выполненную. Выполнение заявки так же подтверждается заказчиком, после чего ей присваивается статус “выполненная”.

Рис. 1.12 Детализация процесса формирования заявок

В главе 1 была описана предметная область, в которой была описана деятельность компании, проанализирована компьютерная сеть и программное обеспечение компании “АйТи-Гарант”. Так же был проведен анализ информационной безопасности и выявлены из типоых векторов угроз векторы угроз для компании “АйТи-Гарант”. С технической точки зрения и точки зрения безопасности, информационная система отвечает требованиям руководства по функционированию и защите информации. Был проанализирован процесс оборота заявок “АйТи-Гарант” и его информационное обеспечение, сделаны выводы и выявлены недостатки:

1. Низкая скорость обработки.

2. Многоэтапная интеграция данных

3. Привлечение дополнительного персонала.

4. Финансовые расходы на средства связи.

Было внесено предложение по совершенствованию системы оборота заявок. Построена модель процесса “Как должно быть”.

компьютерный информационный заявка аутсорсинг

Делись добром ;)