Совершенствование системы защиты персональных данных ОАО "Альфа Банк"

дипломная работа

1.2.2 Определение места проектируемого комплекса задач в комплексе задач предприятия, детализация задач информационной безопасности и защиты информации

Учет персональных данных и кодов защиты осуществляется по мере поступления запросов и данных в информационную систему банка. Защита персональных данных осуществляется в соответствии со схемой, представленной на рис.1.6:

Рассмотрим информационные потоки отдела безопасности (рис. 1.7). Заказчик (физическое лицо) делает заявку у специалиста отдела на получение необходимой информации.

Рис. 1.7 Схема информационных потоков предприятия

В качестве входных информационных потоков для задачи рассматриваются:

- поток запросов на получение информации о защите данных;

- поток персональных данных и коды доступа к ним.

В качестве выходных информационных потоков для задачи можно выделить:

- информационный поток учетной информации о наличии кодов доступа к информации, а так же регистрации запросов на доступ к информации.

Рассматриваемая задача в дипломном проекте тесно связана с задачами информационного учета и поиска информации в базах данных.

Рассматриваемая задача имеет особо важное значение для ОАО «Альфа Банк». Решение задачи автоматизации защиты персональных данных позволит существенно повысить производительность труда специалистов отдела кредитования. Участок отдела кредитования населения является критическим для банка, следовательно повышение эффективности работы сотрудников на этом участке приведет к увеличению эффективности работы всего банка, в вопросах уменьшения временных затрат на обслуживание клиентов, увеличения количества обслуживаемых клиентов, а следовательно увеличение прибыли банка и улучшение его финансово-экономических показателей.

Для реализации основных функций возлагаемых на информационную систему для обеспечения работы специалиста отдела кредитования необходимо выполнение следующих действий табл.1.2

Таблица 1.2

Основные действия для реализации функций системы

Основные функции

Основные действия

Учитывать информацию о персональных данных клиента

1. Создание необходимых таблиц базы данных, для хранения информации.

2. Разработка программных процедур для регистрации продукции.

Вести учет кодов защиты информации, и кодов доступа к данным

Создание необходимых таблиц и полей базы данных, для хранения информации о кодах защиты.

Вести учет запросов на получение персональной информации

1. Создание необходимых полей базы данных.

2. Разработка необходимых программных процедур для реализации функций.

Контролировать правильность доступа к персональной информации клиентов.

Создание необходимых программных процедур

Контролировать отсутствие несанкционированного доступа к персональным данным.

Создание необходимых программных процедур

Делись добром ;)