logo
Voprosy_k_ekzamenu_1

46. Логистика. Основные положения.

Мерой по стимулированию сбыта, направленной на поставщиков является продуманный выбор поставщика, а также построение и внедрение эффективной логистической системы обеспечения комплектующими деталями.

логистическое решение по транспортировке оказывает существенное влияние на возможность реализации маркетинговой ценовой политики. Рациональный выбор вида транспорта, перевозчика, экспедитора, оптимальная маршрутизация и другие решения, принимаемые в процессе логистического менеджмента, могут значительно сократим, логистические издержки в системе дистрибуции, тем самым расширив возможности маркетингового маневра предприятий автосервиса.

Критерий выбора – организация товародвижения – зависит от:

- сложности канала распространения товара (числа посредников);

- скорости и легкости размещения заказов:

- гарантии поставок в требуемые сроки (JIT — just in time «точно в срок»);

- возможности получения товара небольшими партиями;

- возможности возврата нереализованной продукции;

- умения воспользоваться наиболее подходящим видом транспорта