Расширять ассортимент продукции, вовремя реагируя на требования покупателей;
-
повышать степень обоснованности принимаемых решений за счет оперативного сбора, передачи и обработки информации;
-
добиваться роста эффективности управления за счет своевременного представления информации руководителям всех уровней управления;
-
за счет информированности управленческого персонала о текущем состоянии экономического объекта обеспечивать рост производительности труда, сокращение непроизводственных потерь и т.д.
-
повышение общего уровня эффективности работы и конкурентоспособности компании за счет тесного взаимодействия через информацию между подразделениями по горизонтали и по вертикали;
-
улучшить коммуникации между руководителем и рабочей группой, так как это повышает эффективность рабочих групп и способствует лучшему информационному обмену. Также в рекомендательной части работы был рассмотрен вопрос увеличения производительности труда за счет внедрения автоматизации банка данных клиентов.
Список литературы
-
Иванов И.Н. менеджмент корпорации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008.
-
Коротков Э.М. Концепция Российского менеджмента. – М.:Дека, 2007.
-
Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова – М.: Юрайт-Издат, 2009.
-
Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент: Учебник. – М.:; ЮНИТИ, 2006.
-
Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005.
-
Автоматизированные информационные технологии в экономике Ред.: Г.А.Титоренко Москва: Юнити, 2010
-
Информационно-методическое обеспечение перечня формирования направлений и специальностей в области информационно-коммуникационных технологий В.В.Никитин Москва: МАКС Пресс, 2008
-
"Автоматизированные информационные технологии в экономике" – п/ред Г.А. Титоренко – М, 2007г.
-
Л.А. Вдовенко "Системно-информационный подход к оценке экономической деятельности промышленных предприятий" – М, 1996г.
-
"Компьютерные информационные системы управленческой деятельности" – п/ред г.А. Титоренко – М, 2006г.
-
Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, ИНФРА-М - 2007, 400 стр.
-
Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. - М.: Радио и Связь, 2008.
-
Ларичев О.И. Теория и методы принятия решений. - М.: Логос, 2006.
-
Емельянов С.В., Ларичев О.И. Многокритериальные методы принятия решений.- М.: Знание, 2008.
-
Пугачев В.П., “Руководство персоналом организации” – М., “Аспект-пресс”,2008
-
Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. – М.: Дека, 2009
-
Мащенко В.Е. Корпоративное управление: Учеб. Пособие.- М.: Сирин, 2009.
-
Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М: ИНФА – М, 2010
-
Атовмян И.Л. Оптимизация работы полиграфического производства. Контроль качества полиграфической продукции // Новости полиграфии. – 2009. - № 20
-
Баблюк Е.Б. Основы управления качеством и сертификация печатной продукции // Новости полиграфии. – 2010. - № 20.
- Глава 1. Информационные системы и технологии как инструмент формирования управленческих решений
- Глава 2. Анализ информационной системы типографии «Мистер Принт»
- Глава 3. Совершенствование информационных систем и технологий
- Глава 1. Информационные системы и технологии как инструмент формирования управленческих решений
- 1.1. Автоматизированные информационные технологии, применяемые в управлении организацией
- 1.2. Формирование системы поддержки принятия решений
- 1.3. Методы и организация создания информационных систем и информационных технологий в управлении организацией
- Глава 2. Анализ информационной системы типографии «Мистер Принт»
- 2.1. Организационная характеристика компании
- 2.2. Экономическая характеристика компании
- 2.3. Анализ информационной системы, технических и программных ресурсов
- Описание коммуникаций и информационных потоков организации «Мистер Принт» По отношению к организации коммуникации бывают двух типов: внешние и внутренние.
- Глава 3. Совершенствование информационных систем и технологий
- 3.1. Внедрение информационных систем в работу компании «Мистер Принт»
- 3.2. Рекомендации по формированию внутрифирменной управленческой системы
- Вводить автоматизированные информационные технологии в отдельные элементы организации;
- Вводить автоматизированные информационные технологии в отдельные элементы организации;
- Расширять ассортимент продукции, вовремя реагируя на требования покупателей;