8.Характиристика законодательных актов, регламентирующих доу.
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» (с изменениями, внесенными постановлением от 07.09.2011 № 751).
. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.Требования к оформлению документов» (принят Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 03.03.2003 № 65-ст).
?
9.характиристика системы доу. Функции,принципы.
В соответствии с ГОСТом Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" делопроизводство или документационное обеспечение управления – это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Объектом ДОУ являются как отдельные документы, так и вся совокупность документации. Предмет ДОУ – правильность оформления документов, отражающих весь спектр управленческой деятельности предприятия; надлежащая организация документооборота согласно требованиям ГОСТа[
Основные задачи ДОУ: 1. Отражение управленческой, производственной и иной деятельности предприятия в соответствующих документах; 2. Обеспечение рационального использования документов в деловой практике предприятия.
Функции:
Разработка, внедрение и ведение табеля и альбома унифицированных форм документов организации, внесение в них изменений.
Осуществление обработки, регистрации документов и учебно-справочной работы по документам.
Организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу руководству поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству.
Контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки, обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам
Организация машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов, разработка и проектирование бланков документов
Разработка номенклатуры дел организации, обеспечение хранения дел и оперативного использования документов информации.
Организация работы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан
Организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях.
Разработка (совместно с соответствующими структурными подразделениями организации) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины.
Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями дел, подлежащих сдаче в архив.
Организация работы архива в соответствии с законодательством по архивному делу Российской Федерации, правилами, инструкциями и методическими рекомендациями учреждений ГАС Российской Федерации.
Повышение квалификации работников службы ДОУ, проведение совещаний и консультирование по вопросам, относящимся к их компетенции.
Организация рабочих мест, в том числе автоматизация.
документационное обеспечение управления
- это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами (ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»).
Документирование
- это запись информации на различных носителях по установленным правилам (ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»).
Технология ДОУ
- это организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения (ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»).
- 8.Характиристика законодательных актов, регламентирующих доу.
- 10. Организация службы доу. Инструкция по доу. Нормирование труда работников службы доу.
- 12. Формы работы с документами.
- Нормативная регламентация организации документооборота.
- 14.Принципы и правила организации документооборота.
- 15.Приём,первичная обработка документов и предварительное рассмотрение документов.
- 17.Формы регистрации документов
- 23.Технология формирования и оформления дел.
- Функции системы автоматизации делопроизводства
- Маршрутизация документов
- Справочники системы делопроизводства
- Внедрение системы автоматизации делопроизводства
- Результаты автоматизации делопроизводства
- Документ в сэд
- Жизненный цикл документа в сэд
- Компоненты сэд
- Место сэд в информационной системе предприятия
- Тенденции
- Типовые требования к сэд
- Стандарты для систем управления документами
- Положение об экспертной комиссии по определению возможности публикации научных работ в открытой печати или с грифом «Для служебного пользования (дсп)»
- 1. Общие положения:
- 2. Основные задачи эк :
- 3. Основные функции эк :
- 5. Обязанность эк:
- 6. Организация работы эк:
- 31.Перечни документов со сроками хранения. Типовые и ведомственные перечни.
- 32. Подготовка и передача дел в архив. Унификация требованиям к делам, сдаваемым в архив.