50. Назовите методы по стимулированию сбыта автосервисами, направленные на покупателей?
Masterfit Программа обеспечивает клиентам те же преимущества, которые привлекают их в мелких специализированных независимых мастерских – дружелюбие, быстрое обслуживание присутствии клиента, без предварительной записи, цены известные заранее, наборы услуг (меню), зал ожидания, и которого можно наблюдать за ремонтом, непосредственны контакт с механиком, выполняющим ремонт, продленные часы работы мастерской. Masterfit имеет преимущества, обеспечиваемые только официальными дилерами. Например, использование только качественных запчастей, обслуживание только квалифицированными и дружелюбными механиками, гарантирующим высокое качество работ.
Прямая приемка (иначе она называется «активная приемка») – это организационный процесс, при котором клиент непосредственно контактирует с одним работником автосервиса. предпринимать при работе с постоянными клиентами и для сложных работ.
Гибкие графики обслуживания Удобные часы работы сервиса – на первом месте среди предпочтений клиентов. Независимые мастерские выигрывают на том, что работают и поздно вечером, и в субботу, некоторые и в воскресенье
Самообслуживание Индивидуальные владельцы машин, которые сами их обслуживают, посещают дилера в гарантийный период для покупки запасных частей и руководства по обслуживанию, а также при необходимости кр
Обслуживание предприятий Более 90% парка отечественных машин до сих пор ремонтируется предприятиями – владельцами техники из-за неразвитости рынка услуг по техобслуживанию и ремонту. Эти ремонты «на местах» вообще возможны как ввиду более высокого, по сравнению с другими странами, уровня технической грамотности управляющих техникой водителей, так и ввиду более низкого технического уровня самих машин, не требующих слишком сложного оборудования для ремонта.
- 27. Что гарантирует сто владельцу автомобиля, прошедшего то или ремонт?
- 29. Какие документы обеспечивают качество услуг автосервиса?
- 34. Как на чертежах и схемах условно обозначаются типовые виды работ, выполняемые на сто?
- 35. Назовите функции участка приемки-выдачи?
- 36. Назовите разницу в необходимом условии при проведении приемки автомобиля на обслуживание в Украине и сша?
- 37. Какие операции включает приемка автомобиля и какая средняя трудоемкость проведения основных работ по приемке?
- 38. Дайте определение понятиям «менеджмент» и «менеджер»?
- 39. Как способствовать развитию у сотрудников заботы о качестве?
- 40. Какие методы повышения качества услуг существуют?
- 41. Элементы стратегии управления качеством.
- 42. Что означает выражение «Жизненный цикл продукции»?
- 43. Управление качеством продукции и услуг в автосервисе.
- 44. Маркетинговая деятельность на предприятиях автосервиса.
- 45. Цели и стратегии маркетинга в автосервисе.
- 46. Логистика. Основные положения.
- 47. Понятие цены на услуги автосервиса. Методика расчета стоимости нормо-часа?
- 48. Ценообразование в автосервисе, формирование ценовой политики.
- 49. Какие существуют организационные приемы для повышения конкурентоспособности сто?
- 50. Назовите методы по стимулированию сбыта автосервисами, направленные на покупателей?