Маршрутизация документов
Для комплексной автоматизации делопроизводства в системе для большинства документов предусмотрена возможность автоматизации полного жизненного цикла документа. Для этого в программе у каждого вида документа есть свой маршрут, имеющий графическую блок схему, определяющую состав и последовательность этапов обработки документа, сотрудников, учавствующих в процессе (Роли процесса), и различные автоматизированные процедуры и проверки, которые выполняются в ходе исполнения процесса.
Все маршруты документов могут быть настроены в интегрированной в систему среде визуальной разработки процессов документооборота.
Роли процесса - это пользователи или группы пользователей, которым предоставляются определённые права доступа на выполнение работы с документом на протяжении всего жизненного цикла. В программе имеются следующие Роли:
Название роли | Стандартные права доступа |
Инициатор | Тот, кто создал в системе делопроизводства новую карточку документа. Права доступа на создание карточек ограничены. Указывает согласующих лиц и отправляет проект документа на электронное согласование. |
Регистратор | Тот, кто имеет право зарегистрировать документ в системе. Как только документ будет зарегистрирован автоматически в его карточку будет записана фамилия сотрудника, выполнившего регистрацию. |
Согласующие | Сотрудники, участники процесса электронного согласования документа. Процесс согласования предусмотрен для "Организационно-распорядительных", "Исходящих" и "Внутренних" документов, а так же для "Протоколов совещаний" |
Утверждающий | Сотрудник, которому будет доставлен документ на подпись. Он так же может внести резолюцию по исполнению документа. |
Исполнители и соисполнители | Сотрудники, которым направляется зарегистрированный и подписаннный документ для исполнения. Исполнители указываются в карточках резолюций |
Контролёр | Обеспечивает контроль исполнения документа. Контролёр указывается в карточке документа. По отдельным резолюциям можно назначить другого контролёра. |
Архивариус | Управляет документом в электронном архиве. |
Состав Ролей и их права доступа можно настраивать. Можно добавлять роли, усложнять логику процесса или наооборот, упрощать процесс, убирая из него лишние этапы, действия, роли.
В системе имеется возможность выполнять замещение одного сотрудника другим на время его отсутствия или постоянно.
- 8.Характиристика законодательных актов, регламентирующих доу.
- 10. Организация службы доу. Инструкция по доу. Нормирование труда работников службы доу.
- 12. Формы работы с документами.
- Нормативная регламентация организации документооборота.
- 14.Принципы и правила организации документооборота.
- 15.Приём,первичная обработка документов и предварительное рассмотрение документов.
- 17.Формы регистрации документов
- 23.Технология формирования и оформления дел.
- Функции системы автоматизации делопроизводства
- Маршрутизация документов
- Справочники системы делопроизводства
- Внедрение системы автоматизации делопроизводства
- Результаты автоматизации делопроизводства
- Документ в сэд
- Жизненный цикл документа в сэд
- Компоненты сэд
- Место сэд в информационной системе предприятия
- Тенденции
- Типовые требования к сэд
- Стандарты для систем управления документами
- Положение об экспертной комиссии по определению возможности публикации научных работ в открытой печати или с грифом «Для служебного пользования (дсп)»
- 1. Общие положения:
- 2. Основные задачи эк :
- 3. Основные функции эк :
- 5. Обязанность эк:
- 6. Организация работы эк:
- 31.Перечни документов со сроками хранения. Типовые и ведомственные перечни.
- 32. Подготовка и передача дел в архив. Унификация требованиям к делам, сдаваемым в архив.