logo
доу

Маршрутизация документов

Для комплексной автоматизации делопроизводства в системе для большинства документов предусмотрена возможность автоматизации полного жизненного цикла документа. Для этого в программе у каждого вида документа есть свой маршрут, имеющий графическую блок схему, определяющую состав и последовательность этапов обработки документа, сотрудников, учавствующих в процессе (Роли процесса), и различные автоматизированные процедуры и проверки, которые выполняются в ходе исполнения процесса.

Все маршруты документов могут быть настроены в интегрированной в систему среде визуальной разработки процессов документооборота.

Роли процесса - это пользователи или группы пользователей, которым предоставляются определённые права доступа на выполнение работы с документом  на протяжении всего жизненного цикла. В программе имеются следующие Роли:

Название роли

Стандартные права доступа

Инициатор

Тот, кто создал в системе делопроизводства новую карточку документа. Права доступа на создание карточек ограничены. Указывает согласующих лиц и отправляет проект документа на электронное согласование.

Регистратор

Тот, кто имеет право зарегистрировать документ в системе. Как только документ будет зарегистрирован автоматически в его карточку будет записана фамилия сотрудника, выполнившего регистрацию.

Согласующие

Сотрудники, участники процесса электронного согласования документа. Процесс согласования предусмотрен для "Организационно-распорядительных", "Исходящих" и "Внутренних" документов, а так же для "Протоколов совещаний"

Утверждающий

Сотрудник, которому будет доставлен документ на подпись. Он так же может внести резолюцию по исполнению документа.

Исполнители и соисполнители

Сотрудники, которым направляется зарегистрированный и подписаннный документ для исполнения. Исполнители указываются в карточках резолюций

Контролёр

Обеспечивает контроль исполнения документа. Контролёр указывается в карточке документа. По отдельным резолюциям можно назначить другого контролёра.

Архивариус

Управляет документом в электронном архиве. 

Состав Ролей и их права доступа можно настраивать. Можно добавлять роли, усложнять логику процесса или наооборот, упрощать процесс, убирая из него лишние этапы, действия, роли.

В системе имеется возможность выполнять замещение одного сотрудника другим на время его отсутствия или постоянно.