1. Появление новых и развитие существующих бизнес-моделей.
Бизнес-модель компании описывает каким образом компания обеспечивает потребности своих клиентов и создает ценность для них, как приобретает при этом свою стоимость, как именно ведение бизнеса в компании отличает ее от конкурентов. У организаций, предприятий, компаний с появлением ИТ стали появляться новые средства для ведения бизнеса.
Достаточно быстро ИТ стали незаменимы практически во всех сферах человеческой деятельности.
Сегодня для любой организации особое значение стала приобретать технология как производственная, так и информационная и именно технология стала определять основные направления развития бизнеса. Сегодня именно технология становится основной ведущей силой, определяющей развитие бизнеса. Использование в своей деятельности облачных технологий, переход систем в виртуальные среды, организация стабильных, работающих сервисов, популярность дистанционных форм взаимодействия сотрудников, клиентов, контрагентов побуждает компании к пересмотру и совершенствованию существующих бизнес-моделей, к появлению новых способов ведения бизнеса.
Виртуализация экономики и активное развитие различных форм электронной коммерции с использованием web-технологий подтверждает эффективность и жизнеспособность бизнес-моделей, использующих новые технологии и новые формы взаимодействия. ИТ позволяют бизнесу активно и своевременно учитывать изменения, происходящие во внешней и внутренней среде компании, что делает существующие бизнес-модели более гибкими и менее уязвимыми.
- «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (мэси)» Кафедра _Прикладной информатики в экономике__ (наименование кафедры)
- Тема 1. Информационные технологии в современной деятельности организации 4
- 1.2 Понятие информационных систем и технологий
- 1.3 Тенденции развития современной бизнес-среды
- 1. Появление новых и развитие существующих бизнес-моделей.
- 2. Повсеместное использование информационных технологий и усиление роли информационной системы в организации.
- 3. Изменение форм конкуренции.
- 4. Глобализация бизнеса.
- 5. Возрастание роли инноваций.
- 7. Новая роль руководителя информационной службы.
- 8. Возрастание влияния знаний и умений персонала на успех компании.
- 1.4 Бизнес-модели и влияние на них информационных технологий
- Типы Бизнес-моделей:
- Тема 2. Технологии информационного обслуживания деятельности предприятия
- 2.1 Понятие управления экономическими объектами
- 2.2 Моделирование бизнес-процессов
- 2.3 Оптимизация, реинжиниринг и управление бизнес-процессами
- 2.4 Функциональный и Процессный подход в управлении
- Тема 3. Информационные технологии документального обеспечения управленческой деятельности
- 3.1 Экономическая информация и средства ее описания
- Структура экономической информации
- Классификация экономической информации
- Носители экономической информации
- Основные способы обработки экономической информации
- 3.2 Электронный документ и электронная подпись
- 3.3 Системы электронного документооборота
- Тема 4. Информационные системы управления организацией
- 4.1 Корпоративная информационная система
- 4.2 Mrp системы
- 4.3 Mrp II системы
- 4.4 Erp системы
- 4.5 Crm системы
- 4.6 Srm системы
- Тема 5. Аналитические и управленческие информационные технологии и системы
- 5.1 Базы данных и хранилища данных
- В Хранилище данных могут производиться следующие операции с данными:
- Проблема хранения исходной информации компании
- 5.2 Облачные вычисления
- 5.3 Многомерный анализ данных на основе olap
- 5.4 Технология Data Mining
- 5.5. Business Intelligence (bi)
- Тема 6. Информационные технологии принятия управленческого решения
- 6.1 Процесс принятия решений
- Задачи принятия решения
- 6.2 Системы поддержки принятия решений (сппр)
- 6.3 Экспертные системы
- 1. Приобретение знаний.
- 2. Представление знаний. Формализация знаний о проблемной области
- 3. Реализация