14.Принципы и правила организации документооборота.
Правила документооборота в учреждении устанавливаются в каждой организации для работы с документами и регулируют всё от организации процессов делопроизводста до использования документов и их архивного хранения.
Основой структуры любого документооборота является документ. Все документы в комплексе должны быть согласованы путем соблюдения правил представления информации согласно особенностей каждого из носителей.
Правила, в соответствии с которыми должно происходить движение документов и есть организация делопроизводства. Организация документооборота учреждения объединяет всю последовательность перемещений документов в учреждении:
Прием
Передача
Составление и оформление
Отправка и подшивка документов
Документооборот является важной составной частью делопроизводства. Четко организованный документооборот ускоряет прохождение и исполнение документов в учреждении. Порядок прохождения документов и организация всех операций при работе с ними, должен быть регламентирован инструкцией по делопроизводству в учреждении и табелем унифицированных форм документов.
правил:
максимальное сокращение инстанций прохождения документов (за счет исключения технологических операций по обработке документов и управленческих звеньев, не обусловленных деловой необходимостью);
исключение или максимальное ограничение возвратных движений документов (при их обработке - регистрация и доставка, при их подготовке - визирование и согласование и т.д.);
максимальное единообразие в порядке прохождения и процессах обработки основных категорий документов, исходя из того, что каждое перемещение документа должно быть оправданным.
- 8.Характиристика законодательных актов, регламентирующих доу.
- 10. Организация службы доу. Инструкция по доу. Нормирование труда работников службы доу.
- 12. Формы работы с документами.
- Нормативная регламентация организации документооборота.
- 14.Принципы и правила организации документооборота.
- 15.Приём,первичная обработка документов и предварительное рассмотрение документов.
- 17.Формы регистрации документов
- 23.Технология формирования и оформления дел.
- Функции системы автоматизации делопроизводства
- Маршрутизация документов
- Справочники системы делопроизводства
- Внедрение системы автоматизации делопроизводства
- Результаты автоматизации делопроизводства
- Документ в сэд
- Жизненный цикл документа в сэд
- Компоненты сэд
- Место сэд в информационной системе предприятия
- Тенденции
- Типовые требования к сэд
- Стандарты для систем управления документами
- Положение об экспертной комиссии по определению возможности публикации научных работ в открытой печати или с грифом «Для служебного пользования (дсп)»
- 1. Общие положения:
- 2. Основные задачи эк :
- 3. Основные функции эк :
- 5. Обязанность эк:
- 6. Организация работы эк:
- 31.Перечни документов со сроками хранения. Типовые и ведомственные перечни.
- 32. Подготовка и передача дел в архив. Унификация требованиям к делам, сдаваемым в архив.