logo
курсовая работа / автосервис / БД мое

Чисто практически основные этапы разработки схемы данных выглядят так:

 

Шаг I: Считаем единственной «сущностью» - предприятие «Автосервис».

Все остальное – ее атрибуты.

Шаг II: Проведем ее анализ на предмет – что из перечисленных атрибутов можно выделить в отдельный информационный объект (таблицу). И что после этого в исходной сущности останется.

 

            Сразу видно, что в первую очередь таких объектов как минимум три:

 

 Примечания:

1. Чтобы в дальнейшем их было легче связать, одновременно введем в объект «Mechanics» ключевое поле «MechanicId» (это – первичный ключ), а в выделенные нами новые таблицы - его копии с тем же названием. Это будут внешние ключи.

Access такие возможности предоставляет. Вот и воспользуемся ими!

            Вот эти сущности (таблицы). Вверху – крупным шрифтом название сущности (таблицы). В нижней части прямоугольника – мелким шрифтом ее атрибуты (названия полей).

Оформление полностью соответствует правилам оформления ER – моделей. Ключевые атрибуты (первичные ключи) уже выделены жирным шрифтом.

А поскольку для таблиц был проведен первый этап нормализации, таблица «Requests» автоматически становится таблицей в первой нормальной форме (1НФ).

А вновь появившиеся таблицы

«Orders».

«Mechanics»

таблицами во второй нормальной форме (2НФ).

 Вот как выглядит наша схема сейчас