logo
Метода_СЕТИ

2.1.4 Услуги Интернет-провайдеров.

Список услуг зависит от Интернет-провайдера и технологии подключения. Например, возможна проверка данных на наличие вирусов, закачка видео и хранение файлов. Тип и уровень доступного обслуживания определяется договором, заключенным с Интернет-провайдером. У большинства Интернет-провайдеров есть договоры двух уровней: домашний и коммерческий класс обслуживания.

Первый вариант обычно дешевле и объем услуг в нем меньше (например, меньшая скорость связи, объем веб-страниц и количество почтовых ящиков).

Обслуживание коммерческого класса дороже, но при этом используемая скорость выше, предоставляется дополнительный объем пространства для веб-страниц и почтовые ящики. Кроме того, Интернет-провайдер и корпоративный заказчик заключают договор, в котором есть такие условия, как доступность сети и время отклика технической поддержки. Такие договоры называются соглашениями об уровне обслуживания (SLA).

Рисунок 4. Услуги, предоставляемые Интернет-провайдером.

Учетные записи электронной почты:

Персональные домашние страницы:

Услуги по размещению информации в Сети:

Хранение файлов в Сети:

IP – телефония:

Поиск вирусов:

Фильтрация контента:

Видео по запросу:

Скорость подключения:

При передаче данные либо загружаются, либо скачиваются. Скачивание относится к информации, поступающей из Интернета на компьютер пользователя, загрузка - к обратному процессу. Если скорость скачивания отличается от скорости загрузки, связь называется асимметричной. Если скорость одинаковая в обоих случаях, она называется симметричной. Интернет-провайдеры предоставляют и симметричные, и асимметричные услуги.

Асимметричная связь:

Симметричная связь:

Рисунок 5. Симметричная и ассиметричная передача данных.