1) Atl и btl-реклама
ATL – расходы на рекламу по ТВ и радио.
BTL – расходы на стимулирование сбыта, PR-мероприятия, интернет-рекламу.
Ресурсы ATL:
- традиционные СМИ
- специализированные СМИ
- СМИ для оптовиков
- справочники
- наружная реклама
- транспортная реклама
- телефонная служба
Ресурсы BTL:
- рассылка по e-mail
- реклама в местах продаж
- мерчендайзинг
- выставки
- презентации
- семинары
- промо-акции
- журналы-каталоги
Примеры эффективности:
ATL - Примером может служить ковбой Мальборо, который был одно время чуть ли не символом Америки, и которому подражали сами американцы, активно покупая сигареты данной марки.
BTL - В сентябре 2011 в магазине беспошлинной торговли «Dufry East» международного аэропорта «Домодедово» успешно прошла акция по продвижению парфюмерных изделий компании Givenchy. В рамках данной промо-акции персонал агентства «Corwell» предоставлял профессиональную консультацию покупателям, что, несомненно, являлось большим плюсом для продвижения бренда и формирования длительного положительного имиджа компании. Результаты промо-акции - повышение объемов продаж.
- Ответы по медиапланированию
- 1) Atl и btl-реклама
- 2) Медиапланирование в системе рекламного взаимодействия
- 3) Стимулирование потребителя, маркетинговые и рекламные приемы
- 4) Планирование рекламной компании на год (?)
- 5) Особенности календарных планов-графиков для различных медиа
- 6) Базовые множества в медиапланировании
- 7) Методы измерения размера аудитории для различных медиа.
- 8) Понятие индекса соответствия рейтинга
- 9) Охват и матрица целевых групп
- 10) Максимизация охвата несколькими однородными медиа.
- 11) Увеличение частотности рекламного воздействия
- 12) Показатели эффективности медиапланирования
- 13) Стратегии медиапланирования и типы медиапланов
- 14) Вероятность рекламного контакта
- 15) Нарастание охвата в ходе рекламной кампании
- 16) Теории эффективной частоты
- 17) Создание медиаплана для тв
- 18) Создание медиаплана для радио
- 19) Мониторинг собственной рекламы и рекламы конкурентов
- 20) Бюджет рекламной кампании и его связь с поведением на рынке.