logo
Ответы по медиапланированию

1) Atl и btl-реклама

ATL – расходы на рекламу по ТВ и радио.

BTL – расходы на стимулирование сбыта, PR-мероприятия, интернет-рекламу.

Ресурсы ATL:

- традиционные СМИ

- специализированные СМИ

- СМИ для оптовиков

- справочники

- наружная реклама

- транспортная реклама

- телефонная служба

Ресурсы BTL:

- рассылка по e-mail

- реклама в местах продаж

- мерчендайзинг

- выставки

- презентации

- семинары

- промо-акции

- журналы-каталоги

Примеры эффективности:

ATL - Примером может служить ковбой Мальборо, который был одно время чуть ли не символом Америки, и которому подражали сами американцы, активно покупая сигареты данной марки.

BTL - В сентябре 2011 в магазине беспошлинной торговли «Dufry East» международного аэропорта «Домодедово» успешно прошла акция по продвижению парфюмерных изделий компании Givenchy. В рамках данной промо-акции персонал агентства «Corwell» предоставлял профессиональную консультацию покупателям,  что, несомненно, являлось большим плюсом для продвижения бренда и формирования длительного положительного имиджа компании. Результаты  промо-акции - повышение объемов продаж.