3. Основные функции эк :
3.1 Определяет обязательный для всех сотрудников порядок проведения экспертизы материалов, предназначенных к открытому опубликованию, с целью предотвращения публикации сведений, не подлежащих разглашению.
3.2 Организует и проводит экспертизу материалов связанных с научной деятельностью ИГЭУ, на предмет отсутствия в них сведений составляющих государственную тайну для публикации в открытой печати или с грифом «Для служебного пользования (ДСП)» совместно с постоянно действующей технической комиссией (ПДТК) ИГЭУ согласно приказу от 2 апреля 2007 г.
3.3 Участвует в подготовке и рассмотрении проектов методических и нормативных документов на публикацию научных работ в открытой печати или с грифом «Для служебного пользования (ДСП)».
4. Права ЭК:
4.1 обращаться в установленном порядке за соответствующей консультацией в компетентные органы государственной власти и организации;
4.2 получать от авторов письменное подтверждение об источниках, использованных ими при подготовке материалов к опубликованию, а также другую информацию, необходимую для подготовки заключения
4.3 требовать от автора письменного согласия организаций, неопубликованные результаты работы которых использованы в рассматриваемых материалах;
4.4 готовить мотивированное заключение по существу рассматриваемых материалов на запросы издающих органов и организаций;
4.5 вносить в установленном порядке предложения о совершенствовании нормативных документов по вопросам подготовки материалов к открытому опубликованию;
4.6 приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов специалистов из других структурных подразделений и организаций.
- 8.Характиристика законодательных актов, регламентирующих доу.
- 10. Организация службы доу. Инструкция по доу. Нормирование труда работников службы доу.
- 12. Формы работы с документами.
- Нормативная регламентация организации документооборота.
- 14.Принципы и правила организации документооборота.
- 15.Приём,первичная обработка документов и предварительное рассмотрение документов.
- 17.Формы регистрации документов
- 23.Технология формирования и оформления дел.
- Функции системы автоматизации делопроизводства
- Маршрутизация документов
- Справочники системы делопроизводства
- Внедрение системы автоматизации делопроизводства
- Результаты автоматизации делопроизводства
- Документ в сэд
- Жизненный цикл документа в сэд
- Компоненты сэд
- Место сэд в информационной системе предприятия
- Тенденции
- Типовые требования к сэд
- Стандарты для систем управления документами
- Положение об экспертной комиссии по определению возможности публикации научных работ в открытой печати или с грифом «Для служебного пользования (дсп)»
- 1. Общие положения:
- 2. Основные задачи эк :
- 3. Основные функции эк :
- 5. Обязанность эк:
- 6. Организация работы эк:
- 31.Перечни документов со сроками хранения. Типовые и ведомственные перечни.
- 32. Подготовка и передача дел в архив. Унификация требованиям к делам, сдаваемым в архив.